8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование ремонта телефона а не приобретение нового

Добрый день!

Вопрос на товар APPLE кончилась гарантия производителя 1 год.

Телефон сломался через 2 месяца после окончания гарантии.

И через 1 год и 2 месяца со дня продажи .

Т.к. гарантия кончилась в APPLE предлагают ремонт путем замены на новый за 25000 руб. Паять и влезать во внутрненности компания не разрешает авторизированным сервисным центрам. Т.е. ситуация такова у меня на руках телефон купленный за 60000 руб, который не подлежит ремонту а только может быть отремонтирован путем обмена ( т.е. мой телефон отремонтируют но не за 5000 как все сервисы . а за 25000 руб.). Т.е. представляется картина, что компания APPLE просто нарушает ст.6 ЗОЗПП. Привела ее ниже. Что делать . Подскажите. С уваженгием, Елена

...Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."...

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

У компании Apple уже не первый год мировая гарантия действует

После окончания годовой гарантии, вы вправе ссылаться на рос ЗОЗПП

Поэтому, когда гарантия Apple на год заканчивается, вы по-прежнему
имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание — но уже в
соответствии с законодательством РФ.
Возьмем такой пример: вы купили iPhone 6s, гарантия от Apple
закончилась, и через три месяца после этого устройство стало
перегреваться. Чтобы предъявить свою претензию, достаточно позвонить в
магазин, где вы покупали iPhone, производителю (то есть в Apple) и даже
импортеру или посетить их. Смартфон, скорее всего, будет отправлен на
экспертизу: если последняя признает виновным производителя, у вас есть
несколько вариантов действий на выбор:

Бесплатно отремонтировать
Бесплатно заменить
Потребовать снижения цены
Вернуть устройство с возмещением его полной стоимости

appleinsider.ru/iphone/kak-rabotaet-garantiya-na-texniku-apple-v-rossii.html

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Но у меня нет чека и не знаю в каком магазине покупался. М. Видео чеки не восстанавливает, а я знаю только дату приобретения телефона. И на основании какой статьи ЗОЗПП я должна требовать гарантийного ремонта от М Видео.

В магазине говорят о том что на 2 год предоставляют гарантию только если покупатель ее купил. Лукавят что ли? Как мне поступить

Лукавят. Обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять?
Здравствуйте. Проживаем в сельской местности, сейчас у нас председатель находится в другом селе, нл сельский совет есть и у нас. Женщина, которая является представителем администрации создала чат в ватсапе, где выкладывают информацию о отключении электроэнергии, газа, воды, прорывах на водопроде, различные акты, о пожарной безопасности, о выкосе травы с участков. Эта женщина считает, что это её личный чат и удалила оттуда людей, которые сообщают о проблемах села. Сейчас некоторая часть людей осталась без информации, никах бумажных печатных актов, информаций нам не предоставляют. Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять? Ведь по-сути она представитель администрации, то есть долга предоставлять различную информацию населению, а не некоторым отдельным гражданам
, вопрос №4102340, Елена Александровна, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Семейное право
И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
Здравствуйте , у мужа беременная любовница. Ей ребенок нне нужен хотим усыновить ляльку подскажите как можно это все сделать законным путем ( она не против отдать ребенка нам) но только так что что бы ее дети которые есть у нее не пострадали? возможно написать отказ в род доме? И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
, вопрос №4100719, Кристина, г. Тюмень
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 15.03.2017