Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к провайдеру, если неправомерно ограничивается скорость передачи данных?
Здравствуйте, у меня такая проблема на компанию Билайн, у меня модем USB-Билайн и на нём тариф (Простой интернет, по старому опция Хайвей,15-гигобайт на месяц, и ночью без лемит, т е с 1-го часу ночи и до 8-ми утра ) и они урезали скорость после того как тарифы у них поменялись, до 55-120 клб/с это днём, а ночью скорость нормальная, я им звонил, говорят что проблемы в самом модемеони сказали что отсоедените модем от копьютера на минуты так 2-3 запустим обновление программы на сим карту, и тоже не помогло, а я думаю что они специально перекрывают скорость что бы люди переходили на более дорогой тариф, могу привести пример в докозательство этого всего, у моего брата тоже была такая опция и тоже не было скорости, потом говорит что перешёл на другой тариф т е опция Хайвей если я не ошибаюсь по новому и трафик состовляет 30-гигобайт на месяц и ночью тоже как у меня безлемит, и скорость у него тоже не ахти 1-2мб/с днём, но всёже лучьше чем у меня, и состовляет абоненскую плату в меся 800руб, у меня 500руб, и я не один такой во всём мире у кого проблемы с билайном, вот хочу обратить ваше внимание на то что они не выполняют свою обязанность по предостовлению скорости. За что плотим деньги, за то что закинл на интернет и сиди до конца месяца без интернета а хочешь зайти в интернет так не спи ночью и заходи а днём иди на работу полу спящим это издевательство над людьми.
Как составить претензию к провайдеру, если неправомерно ограничивается скорость передачи данных?
Вам нужно выбрать юриста на этом нашем сайте и заказать ему в чат работу по составлению этой претензии, составление документов это платная услуга на сайте, или можете обратится в раздел документы сайта " Правовед" и там заказать этот документ выбранному вами юристу, или составьте документ сами и просите юриста в чате его проверить