Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от компьютерной фирмы исправления некачественно оказанных услуг?
12 февраля я обратилась в фирму по оказанию ремонтных услуг для компьютеров "1-я экономная компьютерная помощь" (ссылка на сайт: https://www.xn-----6kcby1acnddcbffbffbmer6b0mlclb4bvm.xn--p1ai/). Ко мне домой приехал мастер, отремонтировал компьютер и установил программу Майкрософт оффис. Спустя несколько недель при пользовании данной программой мне стало высвечиваться окно, где говорилось о том, что Майкрософт оффис не удается найти мою лицензию для данного приложения. То есть, как я понимаю, мне установили нелицензионную программу, хотя я заплатила за установку лицензионного пакета. Мои попытки дозвониться до фирмы (их было пять) приводили лишь к тому, что мне обещали перезвонить. У меня на руках имеется акт сдачи-приемки выполненных работ, где указан некорректный номер гарантийного отдела. На просьбу к оператору переключить меня на человека, уполномоченного ответить на мою претензию, мне было сказано, что у операторов нет прямых контактных данных начальства, и что они связываются с ними лишь по почте. Адрес организации есть на сайте, на акте сдачи-приеки есть подпись сервис-инженера, установившего мне программу и печать организации (Общество с ограниченной ответственностью ОГРН 1077593512054 СПЕКТР-ПК). Буду рада узнать, какие действия я могу предпринять, чтобы мне поставили корректную программу, исправив некачественную услугу, или же, как мне вернуть деньги (5200 руб.). Спасибо!
Здравствуйте!
Ваша ситуация подпадает под действие ст29. Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, Вам следует составить и направить исполнителю претензию с требованием либо об устранении недостатков выполненной работы, либо возмещении убытков (в случае, если кто-то Вам устранит недостатки выполненной работы и Вы за это заплатите), либо расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных средств (в таком случае, исполнитель может удалить ПО с Вашего компьютера.
Согласно ст. 30 того же закона, недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Если установленный Вами срок будет нарушен, Вы вправе будете требовать уплаты неустойки в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки.
На претензию Вам обязаны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, Вы можете обратиться в суд.
Добрый вечер. В данном случае Вам в первую очередь необходимо направить официальную, письменную претензию в адрес исполнителя. И в течении дней Вам должны предоставить ответ.
Касательно Ваших дальнейших действий, то Вы можете обратиться в другую специализированную организацию и произвести оценку ПО на вашем компьютере. Это необходимо для установления факта некачественного оказания Вам услуг. Затем после истечении дневного срока Вы можете обратиться в суд и подавать иск о ЗОЗПП. Такие категории заявлений освобождают заявителя от уплаты государственной пошлины. Подавать иск вы можете по своему выбору, либо по месту нахождения Ответчика, либо по своему месту жительства.