Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять телефон или вернуть деньги, если под видом оригинала продали китайскую подделку?
Здравствуйте!
Дело в том,что я купила айфон 4s,в магазине Apple.Не прошло и 5 дней,как я обнаруживаю,что телефон вовсе не оригинал,а какая-то китайская подделка.При разговоре по телефону,на другой линии,меня плохо слышно.Камера фотографирует плохо,будто не 8мг а 5.Батарея садится очень быстро.
Я позвонила в магазин,где парень мне спокойно ответил,мол а что я хотела за такие деньги(отдала 7 тысяч ),оказывается и зарядка и наушники не оригинальные.Причём он и не отказывается,что возможен такой факт.
я само собой разумеется хочу как-то исправить это недоразумение.но дело в том,что телефон один раз упал и немного поцарапался угол.
Гарантия имеется.
Просто мне очень необходимо знать,что я могу сделать в сложившейся ситуации.Какими правами я обладаю!?
Так как разговор с продавцом состоится в любом случае.
Здравствуйте.Вам следует сделать независимую экспертизу телефона.В случае выявления копии, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу о выплате денежных средств за телефон, а также экспертизу, в соответствии со статьей10,12,29 Закона Российской Федерации " О защите прав потребителей".
Статья 12- Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.