Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец скрыл дефект товара, как потребовать от продавца отремонтировать СВЧ за его счёт или заменить товар?
Здравствуйте. Мною была приобретена встроенная свч в магазине бытовой техники. Свч была куплена с витрины. Были осмотрены все внешние дефекты. Они не были выявлены. Товар был куплен за полную стоимость. Прошло уже 11 мес с дня покупки. У СВЧ отвалилась кнопка. Я я увидела, что она держалась на клею!!! Видно от температур клей в итоге не выдержал! Как мне потребовать от продавца ремонта за их счёт или замену товара??? Ведь ещё сохранилась гарантия. Как быть в данном случае?
Видно от температур клей в итоге не выдержал! Как мне потребовать от продавца ремонта за их счёт или замену товара??? Ведь ещё сохранилась гарантия. Как быть в данном случае?
Елена Шендрик
Здравствуйте
в любом случае- пока есть гарантия-подать претензию в магазин- письменно- под отметку и требовать ремонта товара, замены товара или возврата средств.
на счет информации- неизвестно- дефект ли это или производитель изначально так эти кнопки клеил и это нормально- так что проще идти путем именно поломки товара и говорить что он просто некачественный