Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, сдала телефон по гарантии в ремонт, прошло 45 суток, телефон не отдали?
Здравствуйте .У меня такая ситуация, сдала телефон по гарантии в салон связи мегафон. Там его и брала .Дали мне заявление на проведение ремонта в нем указано ремонт до 45 дней сдала 17 .01.2017 сегодня 2 марта.ровно 45 суток я работаю рядом поэтому ходила каждый день мимо и спрашивала телефон явно с заводским браком ходила просила чтоб дали заявку чтоб не ждать 45 суток мне сказали раз вам его не вернули с ремонта в течении 2 неделю значить по закону 45 суток вы приходите вам дают новый сегодня то есть 2 марта я пришла они мне говорят ждать мне еще до понедельника так как мой телефон сделали и его пришлют это как понемать а если бы я не пришла через 45 и они не сделали запрос так он у них бы в Питере валялся что мне делать я просто ради принципа его не возьму я весь месяц со ставляла заявки мне говорили что он придет а щас я опять вынужденна ждать .
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Наталья!
Вам необходимо, придти в магазин в котором вы купили телефон и потребовать возврата денежных средств. Продавец не вправе отказать. Конечно, если это официальный магазин соблюдающий законодательство.
Объяснить в салоне сотовой связи, что если они вам не вернут телефон немедленно, то завтра Вы подаете исковое заявление в суд и помимо стоимости телефона, салон возместит моральный ущерб, причиненный своими действиями.