8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, сдала телефон по гарантии в ремонт, прошло 45 суток, телефон не отдали?

Здравствуйте .У меня такая ситуация, сдала телефон по гарантии в салон связи мегафон. Там его и брала .Дали мне заявление на проведение ремонта в нем указано ремонт до 45 дней сдала 17 .01.2017 сегодня 2 марта.ровно 45 суток я работаю рядом поэтому ходила каждый день мимо и спрашивала телефон явно с заводским браком ходила просила чтоб дали заявку чтоб не ждать 45 суток мне сказали раз вам его не вернули с ремонта в течении 2 неделю значить по закону 45 суток вы приходите вам дают новый сегодня то есть 2 марта я пришла они мне говорят ждать мне еще до понедельника так как мой телефон сделали и его пришлют это как понемать а если бы я не пришла через 45 и они не сделали запрос так он у них бы в Питере валялся что мне делать я просто ради принципа его не возьму я весь месяц со ставляла заявки мне говорили что он придет а щас я опять вынужденна ждать .

Показать полностью
, наталья, г. Калининград
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Вам нужно подать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Левон Авакян
Левон Авакян
Юрист

Здравствуйте Наталья!

Вам необходимо, придти в магазин в котором вы купили телефон и потребовать возврата денежных средств. Продавец не вправе отказать. Конечно, если это официальный магазин соблюдающий законодательство.

0
0
0
0
Анна Зайцева
Анна Зайцева
Юрист

Объяснить в салоне сотовой связи, что если они вам не вернут телефон немедленно, то завтра Вы подаете исковое заявление в суд и помимо стоимости телефона, салон возместит моральный ущерб, причиненный своими действиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
Здравствуйте! Наше предприятие опираясь на постановление 1365 от 01.08.2022 года, хотят людей заставить работать, но никто это постановление нам не показывает. Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
, вопрос №4094295, Мария, г. Пенза
Трудовое право
Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т
Здравствуйте, уволился с работы сеть магазинов "Красное и белое", прошло уже две неделми, нет отметки на гос. услугах, что я уволен. Когда устраивался, на работу вышел 1 января 2024г., а отметка стоит, что принят 15 января 2024г. Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т.к. нет отметки об увольнении.
, вопрос №4093686, дмитрий, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подписал контракт и нету пособия куда обратиться
Здравствуйте подписал контракт и нету пособия куда обратиться
, вопрос №4093547, Олег, г. Москва
Военное право
Куда обратиться, что сделать для увольнения?
Здравствуйте. Приросте 183 вес более 140 кг. Нахожусь в зоне сво, старший офицер. Куда обратиться,что сделать для увольнения?
, вопрос №4092688, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2017