8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на СЦ по ремонту телефонов, при условии, что подтверждающих документов нет?

Добрый день! Можно ли подать в суд на сервисный центр по ремонту телефонов при условии, что подтверждающих документов нет, т.к. вызывала мастера по телефону на дом(офис) с конкретным запросом - поменять только стекло. Приехав, мастер, не предупредив меня, сделал диагностику телефона и сказал, что надо менять стекло с дисплеем, а это в 2 раза дороже. Я отказалась, т.к. не рассчитывала на эту сумму. По итогу он начал выписывать квитанцию на оплату диагностики (хотя я в сервисе уточняла, нужно ли мне платить за услуги помимо замены стекла и получила ответ, что не должна, а выезд мастера - бесплатный). Отказавшись платить полную стоимость за диагностику, я сказала, что заплачу полсуммы. В ответ увидела, что мастер схватил мой телефон и сильно начал давить, запугивая вызовом полиции. В итоге я с трудом забрала телефон, но после манипуляций мастера у телефона перестала работать единственная кнопка (IPhone). Теперь я не могу воспользоваться им, только принимать звонки.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Юрист, с. Кинель-Черкассы

Здравствуйте Анастасия!

Подать в суд конечно Вы можете, но каждая сторона в суде обязана самостоятельно доказывать те обстоятельства (факты) на которые она ссылается.

Думаю Вам будет очень сложно доказать, что Ваш телефон испорчен именно сотрудником сервиса.

Против Вас будет и то обстоятельство, что ответчик (сервис) сможет подтвердит факт поломки Вашего телефона до обращения с ними. Ведь подтвердить факт вызова специалиста можно распечаткой телефонных звонков, а сам разговор не пишется. То есть они будут утверждать, что Вы вызвали их для ремонта телефона, но отказались платить в связи с чем, они не оказали Вам услугу, но сам факт вызова свидетельствует о том, что телефон был сломан до приезда специалиста. Подтвердить то, что поломка была иная, Вы вряд ли сможете.

По тем же причинам бессмысленно обращаться в полицию с заявлением о причинении Вам имущественного вреда.

Так что скорее всего — увы!

Удачи!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Александр, добрый день!

Спасибо за быстрый ответ!

Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Право собственности
Что нам делать, подскажиье пожалуйста
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.Мы с мужем купили квартиру в новостройке. Родственница нам нашла подрядчика на ремонт квартиры. Физическое лицо. В договоре была составлена смета на 650000рублей и гарантия 5 лет. На что мы и купились.Я подписала договор с подрядчиком. Оплатила предоплату 160000рублей.В октябре начался ремонт с демонтажа штукатурки, они нас уговорили. Всё шло хорошо. Но в декабре подошла очередь до санузла и начались проблемы, из-за некачественного ремонта плиточники менялись один за другим. Затем, стали меняться сметы, появлялись допработы, сумма повышалась. После санузла началась проблема с полом наливыным, пошли через месяц трещины. Из одного ремонта переходили в другой ремонт. Пришлось ещё за ремонт наливного пола заплатить. Прислали мне уже третью смету окончательну на сумму 960000 рублей, точно не помню, но в этих пределах. Сроки сдвигались, вместо 3 месяцев, уже седьмой месяц идёт ремонт. Шла перелата где-то 100000 рублей. То у них проблемы, то за жильё заплатить, то поиздержались. Когда пригрозили июему судом, подрядчик стал давить на жалость. Денег нет дома, холодильник пустой, кушать нечего. Давайте доведём ремонт до конца. Других наймете дороже будет. Потом стал у нас просить 100000рублей в долг, чтобы по быстрей завершить ремонт. Дошло до того, что стали ему на такси высылать. Чтоб он приехал на нашу квартиру.мы с мужем пришлы к выводу, что он нас просто разводит. Уже в наглую спрашивает, будем мы платить или нет. Мы опять ему стали угрожать судом. Он тогда вылепил нам, что консультировался у юриста. Суд граданско-правовой, иск повиснет на ФСП,у приставов. Что нам делать, подскажиье пожалуйста. Переписки сохранены в ватсапе, электронные чеки тамже.
, вопрос №4099630, Лариса, г. Москва
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Алименты
Какие документы я могу предоставить, и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
Бывший муж подал исковое заявление в суд на уменьшение алиментов(указывая что ребенку 14 лет исполнилось) с 1/4 на 1/6,и он начал платить 1/6 второму ребенку. Он указывает что у меня нет ребенка,и я трудоспособна,хотя я сейчас не работаю,и есть маленький ребенок 4,5г.Какие документы я могу предоставить,и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
, вопрос №4096877, Марина, г. Белгород
Дата обновления страницы 03.03.2017