8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность получения компенсации за не предоставление подменного телефона на время ремонта

Помогите разобраться с данной ситуацией. Я в магазине купил телефон стоимостью 60 тысч рублей марки самсунг S7 эдж.

После месяца эксплуатации он вышел из строя. 28 декабря 2016 года я привез его в магазин и сдал в ремонт, написал заявление на подменный фонд.12 января я сам приехал в магазин и попросил написать отказ о предоставлении мне аналогичного товара. Мне предложили телефон другой марки и другими функциями более слабыми.Я пожелал чтоб мне предоставили телефон который может работать при его использовании с виртуальными очками (одна из причин почему был куплен телефон S7 эдж) они сказали что такого у них нет и все это я написал что отказываюсь от телефона предоставленного магазином. 07 февраля 2017 года я получил из ремонта мой телефон. Написал заявление в магазин о решении до судебного разбирательства о выплате неустойки в размере 20 тысяч по одному прценту от стоимости товара за 38 дней. Упор делал на то что не был предоставлен телефон с функциями которые были в моем телефоне основание ГОСТ 51303-99. В течении 10 дней магазин прислал письмо с ответом что мои требования незаконны.

Прошу пояснить как мне правильно трактовать в суде на то что мне не был представлен на время ремонта телефон с теми функциями которые были в моем телефоне.

Показать полностью
, Вадим, г. Иркутск
Ирина Иванова
Ирина Иванова
Юрист, г. Москва

Вадим, здравствуйте!

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Ситуация неоднозначна. Основные потребительские свойства конкретного товара должны быть установлены производителем в технической документации к товару. На нее вам и надо упирать в суде. То есть если производитель указал, что использование телефона с виртуальными очками — это его основное свойство, то вы правы и сможете доказать свою правоту в суде.

Если же такое использование является не основным свойством телефона, а дополнительным, то, в силу закона, продавец не обязан предоставлять вам именно такой телефон.

Удачи!

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Иркутск

Подскажите как мне это доказать в суде есть ли такие дела с положительным итогом потребителю. Спасибо

Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 03.03.2017