Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем регламентируется порядок использования клиентских баз?
Работаю в оконном сервисе. Мы обзваниваем людей по базе данных. На вопрос о том откуда база нам ответили что получена с заводов с которыми мы сотрудничаем. Вроде бы как купили ее там. Звонки холодные. На готовую базу не похоже. Попадаются и люди у которых никогда не было окон пвх и те кто только установил. А мы занимаемся постгарантийным обслуживанием. Имеем ли мы право звонить этим людям в том числе и на мобильные телефоны. Имен и фамилий в базе нет
Имеете, так как отсутствие в базе имен и фамилий говорит о том, что вы не занимаетесь обработкой персональных данных. А звонки, пусть и на мобильные номера не являются наказуемым деянием
Здравствуйте Андрей!
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Далее — 152 ФЗ) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
В соответствии со статьей 7 № 152-ФЗ операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с частью 4 152-ФЗ лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
В соответствии с частью 3 152-ФЗ в случае, если оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, несет ответственность перед оператором.
Таким образом ответственность за Ваши действия будет нести лицо, которое передало Вам эти персональные данные.
Успехов Вам!