Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию после некачественного ремонта телефона в сервисном центре?
Отдали сотовый телефон на диагностику датчика wi-fi а забрали с белыми полосками по экрану после включения как будто неисправность шлейфа мне говорят что пишите претензию
- IMG_2017-03-02_145400.jpg
- IMG_2017-03-02_145400.jpg
- IMG_2017-03-02_145526.jpg
- IMG_2017-03-02_145526.jpg
- IMG_20170302_145707.jpg
- IMG_20170302_145707.jpg
Здравствуйте, Алексей! Согласно ст. 28-29 Закона РФ «О защите прав потребителе», в описанном случае, Вы вправе предъявить исполнителю требование об уплате неустойки за просрочку выполнения работ, а также потребовать возмещения убытков, возникшихв связи с повреждением вашего телефона, т.е. либо потребовать безвозмездно устранить его повреждения, либо компенсировать затраты на его повреждения.
Что же касается неисправности, диагностированной исполнителем, тут может быть два варианта — либо Вы соглашаетесь с результатом диагностики, либо не соглашаетесь и проводите экспертизу, которая установить вину или отсутствие вины исполнителя в наличии неисправностей, помимо неработающего Wi-Fi.
НА мой взгляд, наиболее правильным было бы предъявить претензию с требованием о выплате неустойки за просрочку выполнения работ и устранением повреждения экрана.