8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не возвращать деньги покупателю?

Здравствуйте ! Я работаю менеджером по продаже автозапчастей . Наша организация отличается тем что мы почти всегда не взирая на формальности идем навстречу покупателю .Но есть ситуациии из ряда вон выходящие . Например клиент заказывает запчасть на редкий автомобиль , менеджер оговаривает рабочие моменты заказа с покупателем : фирму производителя, стоимость , сумму предоплаты , срок ожидания и наконец то что запчасть является редкой и отказ от заказа может быть удовлетворен только случае ошибки менеджера ( если он неправильно подобрал запчасть по техпаспорту на авто покупателя ) и запчасть просто не подходит на авто клиента. -В этом случае фирма производит перезаказ детали за свой счет и привозит нужную запчасть без накртуки покупателю.Мало кто знает что менеджер совершивший ошибку сразу начинает искать пути реализации той запчасти которая не подшла и упала на прилавок в его отделе. -Пока он не нашел на нее покупателя она автоматически выдается работнику фирмы под его зарплату . Но как правило менеджер ошибается довольно редко и очень часто происходит следующее : Клиент заказывает редкую запчасть и по ее прибытию просто приходит и просит вернуть ему деньги уплаченные в счет предоплаты , потому что он просто передумал либо вообще продал автомобиль . Как поступить продавцу в такой ситуации ???

Показать полностью
, Марина, г. Йошкар-Ола
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! К сожалению, запчасти не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену. Однако, обращаю Ваше внимание, что в силу ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

т.е. во-первых, требовать деньги потребитель не вправе, во-вторых, такого основания как «передумал» в законе нет. Поэтому Вы можете делать так: менеджер, с вежливой улыбкой предлагает клиенту написать заявление о возврате средств, указав причину возврата «передумал» или «продал» автомобиль.

Через 10 дней с момента получения претензии Вы пищите ему ответ, в котором указываете, что «передумал» — это не основание, и направляете почтой ответ (в общем так, чтобы прошло 14 дней, в течении которых он может заявить, что товар не подошел по габаритам или цвету)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли не прийти на суд в качестве свидетеля если за границей отдыхаешь?
Можно ли не прийти на суд в качестве свидетеля если за границей отдыхаешь?
, вопрос №4106957, Alex, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Наследство
Можно ли не выделять супружескую долю в наследстве дома, если переживший супруг единственный наследник (дети
Можно ли не выделять супружескую долю в наследстве дома, если переживший супруг единственный наследник (дети отказались в пользу отца) и принять объект как целое, с целью снижения расходов наследования.
, вопрос №4106082, Геннадий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.02.2017