Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как писать претензию о не заклеенной крышке телефона и появившихся сколах и повреждениях после диагностики?
Купил в апреле 2016 года сотовый телефон Самсунг А5 2016. В январе он отключился и перестал работать. Отдал его в магазин МВидео для ремонта. Вернули через 20 дней с заключением: телефон залит жидкостью, НЕ ГАРАНТИЯ. Но претензия не об этом. Телефон был мне возвращен с незаклеенной задней крышкой и с повреждениями на корпусе. Так вот вопрос? Как написать в этом случае претензию на компенсацию ремонта и повреждения? При всем при этом телефон через два дня стал включатся и работать, потому что ни какой жидкостью он не заливался.
Как написать в этом случае претензию на компенсацию ремонта и повреждения?
Ринат
Добрый день!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!