8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как фирме добиться возврата машины с пробегом в салон, если был подтвержден дефект?

После недельной эксплуатации авто с пробегом ,купленного в салоне ,ООО обнаружен деффект АКПП.Была написана претензия в сервис салона,т к у нас был заключен договор гарантийного ремонта на АКПП в частности.Я много сил затратила,чтоб приняли на комиссию и признали деффект,.Но теперь они требуют с меня оплату за детали ,которые они будут менять,причем на какую сумму не говорят ,что якобы ,,вскрытие покажет".Могу ли я вернуть им машину ,этому ООО.Со дня продажи прошло 22дня,поломка озвучена письменно через 12дрей после покупки,не могли раньше,т к не было зимней резины,а потом ударили морозы ,и машина не завелась,ждали поднятия температуры ,ну и работа у нас тоже не по требованию

Показать полностью
  • 14874455525621904593057
    .jpg
  • 1487445622726-635819321
    .jpg
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

В соответствии со ст. 476 Гражданского кодекса РФ:

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

У Вас гарантия на ремонт АКПП, но только в пределах 100 000 руб.
Вот в пределах этой суммы Вы и вправе требовать гарантийный ремонт.
Но права на возврат автомобиля и расторжение договора купли-продажи у Вас, увы, нет. Автомобиль, как указано в договоре, является б/у, гарантийный срок на него истек (п. 8 Договора).
И только лишь в пределах 100 тыс. руб. продавец обязан проводить гарантийный ремонт, в частности, АКПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018. И если продана 06.06.2023. Должна ли я платить налог по продаже, ну те договор по переуступке права разве не фиксируется как вступление в собственность ?
, вопрос №4104202, Елена, г. Москва
Наследство
Обязательно ли от неё должен быть письменный отказ от наследства?
Здравствуйте. Муж умер, есть несовершеннолетние дети, жена. В квартире у всех по 1/4 доли. У мужа есть мать пенсионерка, официально не работает. Если есть несовершеннолетние дети, то мужа мать является наследником первой очереди и будет претендовать на 1/4 доли своего сына? Срок она пропустила, так как прошло более 6 месяцев. Имеет ли она право по суду претендовать на 1/4 доли сына? Обязательно ли от неё должен быть письменный отказ от наследства?
, вопрос №4103427, Анна, г. Омск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Можно ли покупать квартиру в собственность и не будет ли это считаться купленной в браке?
Добрый день! Есть решение суда о разводе, но оно ещё не вступило в законную силу. Можно ли покупать квартиру в собственность и не будет ли это считаться купленной в браке? Если будет- как себя обезопасить, может попросить супругу написать нотариально заверенный отказ?
, вопрос №4103259, Евгений, г. Екатеринбург
Семейное право
Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
График общения с ребенком. Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
, вопрос №4102727, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017