Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, купленный на презентации фирмы Бауэр?
Мою сестру зазвали на эту "бесплатную" презентацию... Сестре 68 лет, на пенсии, инвалид 2 группы, после инсульта, внушаемый человек... Там ей обученные девочки навязали покупку матраса за 60! тысяч рублей. Составили договор на рассрочку. Взяли задаток. Она говорит: была, как во сне. Пришла домой и не знает, зачем ей этот матрас... Денег таких нет. Ей придется отдавать всю пенсию. Вот как раз завтра надо относить взнос. Я попыталась связаться с фирмой по телефону центра поддержки, указанному на сайте - абонент не доступен...!
Возможно ли отказаться от товара, расторгнуть договор и вернуть все деньги?
Товар еще не получали, только после полной оплаты всей стоимости. Вот не знаю на счет того, как ей показывали. Но даже, если показали весь матрас, то ввести в заблуждение такого человека, как сестра не сложно. Не зря ведь они приглашают одних пенсионеров. Я один раз туда попала ( пригласила знакомая, ей обещали, если приведет двоих - получит подарок), так там одни пожилые люди.
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Мария!
В данном случае несколько вариантов решения проблемы.
1. Пойти по пути ненадлежащего информирования о товаре и его стоимости.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Выявить в товаре недостатки и предъявить требование о возврате средств за товар согласно ст.18 фз о защите прав потребителей.
Но для этого нужно будет провести экспертизу.
3.Обратиться в роспотребнадзор с жалобой на действия продавца по факту обмана потребителей.
Согласно ч.2 ст.14.7 КоАП РФ 2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества в отношении руководителя продавца.
На практике последняя мера самая действенная. Однако, она не поможет, если фирма подставная и руководитель формальное лицо.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Мария.
А товар вам уже передали? Сестра его видела в живую или просто показывали образцы?
Если показывали образцы то вполне можно сослаться на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
Поэтому если товар не брали еще, то можете писать заявление о расторжении договора, вручать им копию под роспись.
Пусть не платит, а требует расторгнуть договор.
Спасибо. Завтра пойду с ней, а то она сама не умеет говорить "нет"... Надеюсь, что смогу ей помочь.