8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать бракованный товар, если оплатила кредитной картой?

Купила дамскую сумку,оплатила кредитной картой,11 февраля 2017г. Брак заметила через 6 дней,когда начала пользоваться.Мастер по ремонту сумок сказал,что сумку лучше сдать,она не подлежит ремонту. Чек утерян,я его не видела.Может его даже не дали.Как сдать бракованный товар? Что нукжно сделать для этого?

  • СУМКА, купила в САМСОНЕ 11 февраля
    .png
Уточнение от клиента

Имею ли я право сдать бракованный товар и получить деньги? Сумку оплатила кредитной картой.

, Татьяна, г. Обнинск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Можете.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, здравствуйте!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать Претензию в магазин, с требованием вернуть сумму уплаченную за Товар, строк ответа 10 дней. Срок замены товара- 7 дней. Если есть какой либо документ из ремонта, то обязательно приложите его к Претензии.

0
0
0
0
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Можете сдать товар продавцу и потребовать возврата денежных средств. Чек в вашем случае не требуется поскольку оплата производилась картой, если встанет вопрос о доказательстве приобретения сумки у данного продавца возьмите распечатку в банке по карте за число когда покупали сумку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты
Здравствуйте,получила карту Платинум от Ооо Групп Финанас, просят оплатить 12792 за обслуживание карты. Как то мне странно это! И сама карта , как визитка-тонкий пластик.
, вопрос №4109128, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Уголовное право
На мою сестру мошенники оформили кредитную карту и сняли деньги
Добрый день. На мою сестру мошенники оформили кредитную карту и сняли деньги. Что посоветуете?
, вопрос №4109074, Иса, г. Избербаш
Дата обновления страницы 17.02.2017