Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на возврат денег за навязанную дорогостоящую доп услугу?
При покупке в салоне связи телефона в кредит, пожилого человека ввели в заблуждение и оформили кредит на сумму, почти в два раза превышающую стоимость самого телефона. Позже выяснилось (по чеку), что в эту сумму также вошла не понятная услуга "Консультация Всё включено VIP". Обратившись в салон за разъяснением, менеджер показала "Прайс", ни кем не подписанный, не заверенный, без печати, и сообщила, что всё объяснялось и оговаривалось при покупке, и что клиент сам дал на это согласие, т.к. в чеке стоит её подпись? Как доказать свою правоту, и возможно ли это вообще? Как написать претензию в салон связи на возврат денежных средств, за навязанную дорогостоющую допуслугу? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья.
Перспективу данного дела сказать сложно, но писать претензию в любом случае надо, как в сам салон, так и в Роспотребнадзор.
Я бы апеллировал тем, что так и не понятно, что же вошло в эту самую дорогостоющую услугу, пишите о введение потребителя в заблуждение и о том, что никто предварительно не знакомил со стоимостью данной услуги, и что в нее входит.
Спасибо. А как правильно написать претензию? И можно ли в данном случае сослаться на ст. 4, 16, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»?