8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расчитываются сроки гарантийного ремонта

добрый день, на какую статью закона сослаться в споре с продавцом о нарушении сроков ремонта(45 дней) ? 18.11.16-сдала телефон в офис продаж (ОП) на проверку качества(повторная поломка) 07.12.16 -сообщили по смс, что поломка несущественная поэтому будет произведен ремонт и через 45 дней можно будет забрать телефон в ОП, далее в течении 47 дней не было никаких сообщений,23.01.17 при обращении в салон сотрудники сказали, что телефон не приходил и приняли заявление о расторжении договора купли продажи телефона, но это заявление по каким то причинам (просто забыли) не было отправлено юристам организации, 03.02.17 не дождавшись никаких сообщений опять обратилась в салон, после долгих разбирательств сотрудники нашли телефон, как оказалось телефон 2 месяца отремонтированный пролежал в салоне,я отказалась его получать и у меня опять приняли заявление с описанием всех событий. 10.02.17 я получила сообщение, что на мое заявление есть ответ, в ответе сообщали, что ремонт был произведен в установленные сроки и я не имею права на возврат денежных средств

Показать полностью
, Варвара, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Варвара, здравствуйте.

Ссылаться в Вашем случае стоит на ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В совокупности с требованиями п. 3 данной статьи

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом, срок ремонта у Вас должен исчисляться с 18.11.2016 г.

0
0
0
0
после долгих разбирательств сотрудники нашли телефон, как оказалось телефон 2 месяца отремонтированный пролежал в салоне
Варвара

Данное обстоятельство не прерывает течение срока. Обязательство считается исполненным в срок, с момента выдачи товара потребителю (т.е. при фактическом возвращении Вам телефона). При этом продавец обязан доказать, что после окончания ремонта им были предприняты меры по возврату отремонтированного товара потребителя (он был извещен всеми доступными способами о времени и месте в котором он может забрать телефон) — только в этом случае есть основание говорить об исполнении обязательства в установленный срок, а невозможность возврата телефона уже будет предопределена злоупотреблением правом со стороны его владельца.

В Вашем же случае такая ситуация отсутствует. И требование о возврате денег за телефон подлежит удовлетворению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2017