8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С чего начать и как правильно оформить документы в суд, если телефон не вернули с проверки?

02 сентября 2016 года купили телефон в салоне связи. В тот же день при настройке выявили неисправность и на следующий день вернули в салон. На замену нам ничего не предложили, оформили документы, чтобы проверить телефон у поставщика. На сегодня нет никакого ответа. Говорят, нет ответа. Может, уже пора подавать на них в суд?

Елена

  • 74
    .jpeg
  • 75
    .jpeg
  • 76
    .jpeg
  • 77
    .jpeg
, Елена Николаева, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:"02 сентября 2016 года купили телефон в салоне связи. В тот же день при настройке выявили неисправность и на следующий день вернули в салон. На замену нам ничего не предложили, оформили документы, чтобы проверить телефон у поставщика. На сегодня нет никакого ответа. Говорят, нет ответа. Может, уже пора подавать на них в суд?"

Давно было бы пора обращаться в суд, если бы Вы решили сразу отказаться от телефона. Для обращения в суд нужно соблюсти следующую процедуру: написать продавцу претензию с требованием о замене товара или возврате уплаченных за него денег. Претензия вручается лично продавцу под роспись или отправляется ему регистрируемой почтой с сохранением для себя копии претензии и почтовой квитанции. На претензию должны дать ответ в течение 10 дней. Если отклонят требования или промолчат, тогда в соответствии со статьями 13, 15 и 18 закона «О защите прав потребителей» обращаетесь в суд с теми же требованиями, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
на следующий день вернули в салон
Елена Николаева

Здравствуйте! А сейчас где телефон?

0
0
0
0
Елена Николаева
Елена Николаева
Клиент, г. Москва

Там же видимо, в салоне связи. Мы его оставили там.

Там же видимо, в салоне связи. Мы его оставили там.
Елена Николаева

Вы в салон заходили, интересовались когда они выплатят деньги? Может они давно перевели деньги на депозит нотариуса, а Вы собрались идти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, военослужащий сво хочет подать на развод, он уже находится на Украине, что делать, с чего начать, детей нет, общенажитого имущества нет
Здравствуйте,военослужащий сво хочет подать на развод,он уже находится на Украине,что делать ,с чего начать,детей нет,общенажитого имущества нет
, вопрос №4101937, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Как правильно оформить, чтобы работодатель не отказал?
Доброе утро. Я многодетная мама. Детям 18 л, 7 л, 3 года и 1 год. Систематически опаздываю на работу на 30 - 40 мин, из - за необходимости развозить детей и дорожной ситуации. На работе конфликтная ситуация. Какие возможности есть у меня согласно трудовому законодательству для урегулирования конфликта? На какие нормы права можно сослаться, если они есть? (Номер статьи, закона, положения). Как правильно оформить, чтобы работодатель не отказал? Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4101220, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения? Ситуация такова, у меня патент на грузоперевозки.Я арендую ТС,есть договор аренды и я оплачиваю данную услугу арендодателю ежемесячно в фиксированной сумме. В тоже время, арендодатель оказывает мне услугу по перевозке грузов на ТС, которое я арендую у него, но суммы оплат за перевозку нефиксированные.Получается,что я плачу за аренду и за оказанные услуги по отдельности. Правильно ли это? Арендодатель находится на УСН.
, вопрос №4099963, Алена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Автомобильное право
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
, вопрос №4099814, Игнат, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2017