Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на сотового оператора, который не предоставляет полную информацию о тарифах?
Здравствуйте. Есть юристы которые помогут составить иск против компании БИЛАЙН ?
Компания при продаже тарифного плана скрывает существенную информацию об услугах, мало того, дает такую информацию об услугах этого тарифа, которая вводит потенциальных покупателей в заблуждение, и они покупают этот тариф на основе не полной информации, а потом сталкиваются с отказом компании выполнять условия тарифного плана.
Я точно знаю что я не один кто с этим столкнулся, в интернете полно форумов относительно этого обмана со стороны БИЛАЙН
Здравствуйте, Сергей. Для оценки возможности предъявления исковых требований к оператору связи необходимо ознакомиться с Вашим договором, тарифом и другими документами, подтверждающими Ваши доводы. Вы можете написать мне в личные сообщения.
Здравствуйте Татьяна. Мне необходимо некоторое время что - я смог предоставить Вам все эти документы.
Обтьясню в кратце суть проблемы: Компания БИЛАЙН в своё время продавала тариф ВСЁ ЗА 500 ПОСТОПЛАТА. В буклетах компании, а так - же и консультанты при продаже утверждали что на этом тарифе интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, но на поверку выходит такая ситуация: при достижении у абонента скаченого трафика в 30, 40, или 60 ГБ ( в разных регионах по разному ), БИЛАЙН урезает скорость интернета до 0,5 мб/с что делает не возможным просмотр видео роликов, тв программ, и комфортного скачивания информации в больших обьёмах. ВАЖНО: такая ситуация возникает у многих пользователей, но как с этим бороться никто не знает.
Как обьясняют консультанты, если пользователь создает большую нагрузку на сеть, ему и урезают скорость ( мол это прописано в описании к тарифу на сайте компании). Но вопервых, при продаже тарифа это информации нет в буклетах с описанием тарифа, и консультанты тоже об этом умалчивают ( то - есть, не предоставляется СУЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ о товаре или услуге).
Во вторых, когда приходит время рассчета за месяц ( постоплата это: сначала пользуемся услугами, затем платим за них ), на моем тарифе сумма составляет 500 рублей, а есть и за 800, и за 1800, и компания требует полной оплаты за все дни, но ведь у пользователей какое - то количество дней отсутствует полноценный высокоскоростной интернет, т.е не предоставляются полноценные услуги заявленые в тарифе. Разве мы должны платить за эти дни ?
Я не юрист, и могу ошибаться, но по - моему такое вымогательство средст за не предоставленые в полном обьеме услуги, является самым обыкновенным мошеничеством.
Если Вы действительно хотите помочь таким вот попавшим пользователям, зайдите в интернет набирите БИЛАЙН ТАРИФ ВСЕ ЗА 500 ПОСТОПЛАТА, там довольно много форумов где обсуждается этот обман потребителей.
В идеале хотелось - бы составить еще и заявление в РОСПОТРЕБСОЮЗ по данному факту.
Поймите, нас таких обманутых очень много, и я выступаю от лица всех.
А есть еще люди которые платят за такой тариф и по 1800 рублей, и им так - же режут скорость после 40, или 60 ГБ что делает тариф вообще по сути безсмысленым.
Как мне сказал один консультат по секрету, компания просто не ожидала что покупая такой тариф с БЕЗЛИМИТНЫМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ люди начнут скачивать такие объемы трафика, тем самым нагружая сеть БИЛАЙН, вот они сейчас и прокручивают такую аферу с обанентами, что - бы снять эту нагрузку.
Тогда зачем вообще было создавать такой тариф, и продавать его. Уверен что большинство пользователей клюнуло именно на информацию в буклетах что интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ Б Е З О Г Р А Н И Ч Е Н И Й.
Вот такая суть проблемы . . . . .
Добрый день, Сергей. Я ознакомлюсь с данным тарифом на сайте компании и жду от Вас документы (договор, тариф). Суть проблемы мне понятна. Однако, могут быть и «подводные камни», например: отсылка в договоре или информации о тарифе к информации на сайте компании, в которой могут содержаться ограничения для данного тарифа. Это все нужно изучить.
По поводу жалобы в Роспотребнадзор: согласно требованиям части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является, среди прочего, поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Таким образом, сначала надо обратиться с претензией к оператору связи. Претензия, согласно Закону О связи, должна быть рассмотрена в течение 30 дней. В случае отказа, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.