Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть белье в магазин, если оно уменьшилось в размерах после стирки?
Купила 3 комплекта белья. Один выстирала- он сильно сел. Принесла вернуть в магазин, 2 недели не прошло, чеки и упаковка на месте - отказали, ссылаясь сначала на статьи про мерную продукцию, потом про бельевую и чулочно-носочную. Как быть, есть лиу меня основание для возврата по закону и что нужно упомянуть в разговоре с сотрудниками магазина?
Здравствуйте!
Если это ваша вина (стирали не при той температуре и т.д.), вернуть товар не получится. Если это производственный брак — товар можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте! В случае если получится доказать, что данная вещь ненадлежащего качества, то сможете вернуть в магазин и потребовать возврат денег, поскольку
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Хочу отметить, что здесь нужно именно установить что изделие некачественно.
С Уважением!
Спасибо, поняла!