Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получу ли компенсацию за причиненный вред косметикой?
Здравствуйте, купила подводку для глаз в магазине Летуаль, она сожгла мне кожу век. Могу ли я вернуть ее в магазин и написать жалобу на то что косметика некачественная или же это спишут на личную непереносимость?
Здравствуйте, Светлана!
Никакой непереносимости быть не должно. Пишите претензию в магазин на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Также вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день.
Формально такая возможность есть.
Но во внесудебном порядке Вам скорее всего откажут.
Вам придется идти в суд где придется доказывать что
1. Травмы от подводки
2.Подводка куплена именно там
Поэтому тут решать Вам.
Но это не мешает Вам все таки придти в магазин и попробовать предъявить письменную претензию. Возможно это не первый случай и они пойдут на встречу
Здравствуйте, Светлана!
Продавец обязан повести экспертизу товара на основании ч.5 ст.18 ФЗ о ЗПП. Если действительно недостаток товара выявят, то обязаны вернуть средства.
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Светлана, в соответствии с той же ст. 18 ЗоПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы имеете право требовать вашего присутствия при проведении экспертизы, но так как вы не специалист то можете не понять результатов можно провести предварительно собственную экспертизу.
Кроме того,
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Можно также рекомендовать обратиться к дерматологу и получить справку о причинах возникновения ожога.
С уважением