Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если уронила карту в щель прилавка магазина?
Здравствуйте, не знаю актуален ли мой вопрос, не знаю что делать, может что подскажите... Сегодня, в магазине Пятёрочка, моя дочь уронила сберкарту в щель прилавка магазина, достать её оттуда можно только разобрав конструкцию, персонал не хочет этого делать говоря что эта очень дорогая вещь и никто из-за меня её разбирать не собирается...
Здравствуйте!
Вам следует обратиться в в банк, который выдал данную карту и заблокировать ее и просить чтобы выдали новую в связи с утратой. Деньги можно снять по паспорту которые были на карте
С уважением Александр
Напишите жалобу на имя руководителя магазина, зарегистрируйте у секретаря или делопроизводителя, заранее сделайте копию со своего заявления. Нужно Вам было заснять на камеру телефона, что персонал Вам отказывает, их лица, разговор и т.п. Жалобу должны рассмотреть, и не позднее 10 календарных дней дать мотивированный ответ. Не забывайте о полиции, можно было без стеснений вызывать на месте полицейских, карта — это Ваша вещь, а восстановление карты — хоть и бесплатная процедура, но занимающая определенное время и не всегда есть наличка, т.е. мотивировать нужно именно этим. В магазинах везде стоят видеокамеры, поэтому этот факт можно отследить., тем более каждый торговый объект борится за своих клиентов, а Вашем случае обратный процесс.
Тоесть в магазине не обязаны мне её извлечь из их деффектного прилавках?
Ну по сути нет так как не продавец ее туда уронил, конечно вы можете очень долго требовать и судиться даже но сами понимаете сколько это времени займет