Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли цветочная фирма возместить потерю товарного вида букета цветов?
Здравствуйте.Мой вопрос покажется не важным, но почему мы должны это терпеть.Дети мои живут далеко и решили на день рождения заказать букет,который привезли и вручили,но через 3часа все цветы стали коричневыми,т.е. они замерзли когда их везли или когда несли.Я обратилась в эту фирму,где мне ответили,что ничем мне не помогут.Значит нет никакой защиты и надежды, а деньги заплачены не маленькие.Будьте добры,ответьте мне или я не права?
Здравствуйте, Татьяна!
Фактически это товар ненадлежащего качества и покупатель может предъявить требования указанные в ст.18 ФЗ о ЗПП.
Можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Согласно ст.14.4 КоАП РФ 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Желаю удачи!
Никакие нормативные документы не регламентируют, какое количество времени букет должен оставаться «живым», гарантийных сроков на цветы нет. Поэтому вернуть или обменять увядший букет очень сложно. Однако, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» цветы при наличии недостатков можно обменять на другие или же потребовать вернуть деньги. Но эти недостатки нужно сначала доказать.
Добрый вечер, Татьяна Михайловна.
К сожалению, предъявить претензии к цветочной фирме у Вас не получится, т.к. при этом нужно будет доказать, что цветы были ненадлежащего качества.