Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за машинку для стрижки волос
Мне нужна ваша помощь, дело в том, что мы купили машинку для стрижки волос. Когда приехали домой мой молодой человек решил подстричься, но машинка не стрижёт, а даже дёргает волосы. Приехали в магазин потребовали возврата денег, но директор магазина начал её проверять и стричь волосы на своей руке.Деньги он нам не вернул машинку отправили на экспертизу. Что нам делать дальше?
Здравствуйте, Владлена!
Отправление на экспертизу должно производиться по соглашению с покупателем. Поскольку Вы согласились, придется ждать результаты экспертизы. Если они Вас не устроят, можете требовать в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» замены товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы. Если не согласятся, напишите им претензию и вручите под роспись либо отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите 10 дней. Если откажут или промолчат, у Вас возникает право обращения в суд с теми же требованиями компенсации морального вреда (если стоимость машинки стоит всей этой возни и расходов).
А если экспертиза покажет, что машинка исправна, но меня она не устраивает, могу ли я так же требовать возврата денег или обмен с доплатой? И чем я могу руководствоваться в этом случае?
Уточнение клиента
«А если экспертиза покажет, что машинка исправна, но меня она не устраивает, могу ли я так же требовать возврата денег или обмен с доплатой? И чем я могу руководствоваться в этом случае?»
Тогда Вы не можете требовать замены или возврата денег, поскольку это возможно при условии, если товар имеет недостатки (ч. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Это можно было сделать до направления на экспертизу. Вы же согласились с направлением на экспертизу.