Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на интернет-магазин?
Здравствуйте,я 16.12.16 заказывал заказ на Berzhka.com.
Мне 20.12.16 пришел не тот заказ,который был на картинке.
При этом я оплатил сразу.
После я обмен товара
Спустя время у меня его забрали,я его долго ждал.
И вот 08.02.2017 мне его привезли и опять не тот.
Я уже не могу больше ждать.
Скажите пожалуйста,что мне делать?
Артем, здравствуйте! Вы вправе потребовать уплаченные деньги с интернет-магазина, при этом вернув товар, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Для начала отправьте письменную претензию, если откажут, то тогда Вы вправе обратиться в суд на магазин.
С Уважением!
Артем, добрый день!
Вам следует направить претензию заказным письмом в адрес магазина, указанный в реквизитах на сайте.
Изложите подробно обстоятельства дела, уведомить продавца, что в связи с ненадлежащим исполнением им договора Вы, в соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ расторгается договор в одностороннем порядке. При этом укажите ваши банковские реквизиты, потребуйте возврата денежных средств, сошлитесь на ст. 22 ФЗ о защите прав потребителей, которая устанавливается срок в 10 дней для ответа на претензию. Укажите, что в случае отказа в удовлетворении претензии обратитесь в суд с требованием о взыскани неосновательного обогащения, морального вреда, штрафа за неправомерный отказ от удовлетворения требований потребителя.