Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на оператора связи, если он признал вину и вернул неправильно начисленные суммы?
Я купил сим карту оператора мегафон с тарифом 13 руб. за мин. С 28.12.16 по 2.01.17 я разговаривал по этому тарифу. 4.01.17 тариф внезапно стал 49 руб. за мин. Я вынужден был свернуть разговоры ( я находился за границей и пополнить счет не мог).
21.01.17 я написал письмо в мегафон.10 дней не реагировали.
Далее привожу переписку с сотрудниками мегафона:
Я 21.01.2017 задал вопрос.
Я распечатал детализацию оказанных услуг в Личном кабинете. До 2.01.17 минута разговора стоила 13 руб. 68 коп., 4.01.17 минута стала стоить 49 руб.81 коп. при всех других равных условиях. Я хотел бы получить официальный ответ: На каком основании была изменена стоимость разговора.
Получил ответ:
Добрый день, Владимир!
Меня зовут Татьяна, и я буду рада Вас проконсультировать.
Изменений в тарифном плане не производилось.
Для проверки корректности списаний на Вашем номере я зафиксировала заявку №664082803. Мы проверим информацию и приложим все усилия для решения ситуации.
По факту рассмотрения заявки мы Вас уведомим. Ожидайте, пожалуйста.
И сколько мне ожидать ответа? Месяц? Год?
Здравствуйте! Ваше обращение рассмотренно.Ответ по заявке: Уважаемый Клиент, Ваше обращение рассмотрено. На баланс Вашего номера зачислена сумма 467,99 руб. (стоимость вызовов в роуминге за с 02.01.17). Сложность с тарификацией вызовов устранена, стоимость звонка составляет 13 руб. После подключения пакета Вокруг света рекомендуем перезагрузить оборудование во избежание тарификации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Анастасия, специалист по работе с обращениями
С уважением, Кристина
Организация признала, что не права и вернули деньги. Имеет ли смысл подать в суд на мегафон за срыв переговоров и моральный ущерб? Или это бессмысленно?
Здравствуйте. По вашему требованию недлстаток был устранен. Смысла нет в суде.
- Так ч.1, ст. 29 ЗОЗПП дает возможностьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.