Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если пришел не рабочий ирригатор с признаками вскрытия?
Добрый день. Заказывала как физическое лицо на сайте https://medform.ru/ . Ирригатор CSMEDICA AQUAPULSAROS-1 . Пришел не рабочий, с признаками вскрытия. В гарантийном талоне печати не было. Сказали отправлять им обратно, на экспертизу, так как они не несут ответственности, все притензии к производителю. Составила акт о не исправности, написала заявление о возврате денежных средств и отправила им. На имя ИП Кочергин. На почте ошиблись в одной букве. Менеджеру посылку не отдают, сказали приходить самому ИП. А ИП Кочергин посылку не забирает с 16 января. Вскором времени мне ее отправят обратно. За пересыл я оплатила, мне его компенсировать отказали, в добавок если они его не заберут мне и за обратный платить, плюс стоимость не рабочего прибора. Помогите как действовать в такой ситуации. Притензия поставщику, была мной написана, в течении 14 дней с момента получения груза. Спасибо.
Здравствуйте, Любовь!
Если на претензию нет реакции, можете смело обращаться в суд, если с момента получения претензии прошло более 10 дней.
Обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Я заказывала не один товар а на оптовую сумму больше 15 тыс. Ответ они мне дали, отправить им прибор для проведения экспертизы. Я отправила, Ип его не забирает из отделения почты.
Значит можете взыскивать сумму за прибор в судебном порядке.