Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На основании какого нормативно-правового акта продавцы обязаны заполнять гарантийный талон на товар?
11 октября 2016 года в филиале «Медиа Маркт Самара 1», мною был куплен телевизор марки «SONY», модель KDL WD 759 на сумму 51 999 (пятьдесят одна тысяча девятьсот девяносто девять рублей) рублей за наличный расчёт. При получении товара на складе, мне не вернули кассовый чек.
14 января 2017 года я написал заявление на восстановлении кассового чека, мне дали отказ, мотивируя, что на это нет оснований, не указав на основании какого нормативно-правового акта законодательства Российской Федерации отказ был выдан.
Факт приобретения телевизора подтверждается как аргумент, тем что в день приобретения, то есть 11 октября 2016 года в маркете была акция, на основании которой мне выдали карточку Media-Markt № 9802107020023742 и в этот день карточка была зарегистрирована. По мимо этого в базе данных отдела продаж магазина содержится информация о продаже данного телевизора, а именно 11 октября 2016 года в программе контрольно-кассового аппарата, со слов сотрудников магазина.
27 января 2017 года мною нарочно был получен необоснованный отказ в восстановлении чека от 18 января 2017 года за подписью руководителя сервисного отдела Вострова В.В.
Чек необходим для обращения в ваш сервисный центр в гарантийный срок. Также гарантийный талон не был заполнен продавцом товара.
Чек необходим для обращения в ваш сервисный центр в гарантийный срок. Также гарантийный талон не был заполнен продавцом товара.
Сергей Александрович
Добрый день!
Отсутствие чека, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не лишает Вас права предъявлять требования относительно недостаток товара. Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой.
Выдача копий чеков или заполнение гарантийных талонов законодательством не предусмотрено т.е. нет такой обязанности соответственно и указать НПА в ответе невозможно.