8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание компенсации с сервисного центра, повредившего ноутбук при ремонте

Здравствуйте, пишу по поводу предприятия ООО

ИНН/КПП 7710924828/771001001

ОГРН 1127747101877

Юридический адрес и Фактический адрес 125047,г.Москва, ул. Лесная, д. 1/2

Генеральный директор Малышков Олег Андреевич

15 декабря 2016 года я Варвара Трофимова, сдала свой макбук на диагностику , мне выявили проблему с видеочипом, разговаривали с консультантом по их телефону , где он говорил ,что ноутбук в идеальном состоянии все детали новые он сам подтвердил факт того что до нас ноутбук не вскрывался, сказали что замена видео чипа будет стоить 14890 рублей , мы согласились , позже нам позвонили и сказали , что мы можем приехать и забрать его , когда приехали получать ноутбук включили его , было выявлено сразу невооруженным глазом , что были проблемы с экраном на нем были полоски, не стали его забирать. После проведённой ещё одной диагностики нам позвонили и сказали , что поставщик привёз им бракованный видеочип, что они заказали новый и установят нам его, цена не изменится , позже через 3-5 дней нам набрали и сказали что входе установки второго видеочипа , который снова не установился было по их словам выявлено , что в более глубокой диагностике оказалось что изначально была сломана материнская плата и цена Ее восстановления, точнее установки новой будет стоить примерно 40 тысяч рублей, или мы просто можем забрать ноутбук и ничего никто никому не должен, только уже со сломанной материнской платой, когда мы уже туда приехали молодой человек нам сказал что уже в ходе ремонтных работ была сломана материнская плата, но ответственность они не несут и ссылаются на статью 35.Выполение работы из материала (с вещью) потребителя . Пункт 3. Якобы они нас предупредили о возможном риске. В первый раз мы были предупреждены , это было записано у них на телефонном разговоре , так как они все разговоры записывают, мы приехали материнская плата работала , ноутбук включился с 4 раза и была просто полоска на экране, но это не была сломанна материнская плата, уже во второй раз когда они нам позвонили они сказали , что был брак чипа установят новый заново и уже не предупреждали нас о возможных рисках, просто сказали, что все поменяют , и после повторной установки была сломана материнская плата , по приезду туда мы попросили опломбировать ноутбук и выдать техническое заключение о проведённых работах , нам отказались ссылаясь на то что проведённых работ не было и все это выдаётся в том случае , когда установили новую деталь, а то что они несколько раз паяли видео чип на материнской плате это не считается, мы написали заявление на имя генерального директора , в котором просили опломбировать ноутбук , есть ксерокопия , в ответ нам пришёл заказным письмом " Ответ на досудебную претензию" в котором нет ни слова о том , что ноутбук подтверждался какому либо ремонту, просто ссылались на пункт в договоре , что и написано что 30 декабря была выявлена неработоспособность устройства и мы можем его забрать .категорически как либо письменно или документально подтверждать работы над ноутбуком они отказываются, то есть ссылаются на то что ноутбук они вообще не чинили вовсе , какой принесли такой и забирайте, но только до сир пор есть личный кабинет и фотографии личного онлайн кабинета , где было написано , что произведены работы, Ремонт системной платы 3 категории видеочип ;цена 14890 рублей , профилактическая чиста 3650 рублей , видимо они забыли это убрать, сам факт этого подтверждает то, что работы производились,но нам говорят что нет работ не было , нового мы вам ничего не установили поставили обратно на уже сломанную материнскую плату старый сломанный видео чип , и пломбировать мы не будет и технический лист о том что мы проводили работы выдавать мы вам тоже не будем. Суть нашей претензии заключается в том , что мы хотим подать на данную организацию в суд по статье 35.1 , о возмещение двойной цены за ноутбук и выплаты моральной компенсации ,но для это нам нужен опломбированный ноутбук чтобы мы отнесли его в экспертизу и технический лист , который нам по непонятным мне причинам отказываются выдать и на бумаге в любых формах отказываются подтверждать какие-либо проведённые работы с ноутбуком , что по закону запрещено или конкретно чтобы уже сам суд изъял ноутбук на экспертизу.Данная организация основывает свою защиту исключительно на том что они не проводили работы, так как технический лист не был выдан , а если дело дойдёт до суда то ссылаться на статью 35 пункт 3, но дело в том что при выполнении работ во второй раз после того как мы видели ноутбук с функционирующей материнской платой который включился с 4 раза , они нас уже не предупреждали о возможном риске.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Ван Серж
Ван Серж
Юрист, г. Кострома

а есть подтверждения того, что вы оплатили эти работы? ну т.е. чеки, тогда ваши скриншоты онлайн кабинета будут действительно доказательльствами.

а если только переписка, а потом у вас спор пошел, этого мало, не будет доказанным факт ремонта, они как раз и скажут что оплаты не происходило, денег они не получали так как не делали ремонт

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

В их личном кабинете, выставлен счёт за их услуги и написано, когда выполнены работы , появляется кнопка оплатить и она появилась , именно поэтому и спрашиваю , есть смысл в суд подавать, ноутбук пока у них, чтобы уже суд через экспертизу , забрал ноутбук, главный вопрос смогут ли они ссылаться на закон о минимальном риске в том случае , если во время проведения вторых работ, нас. Не предупреждали об этом

Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Медицинское право
После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими
Добрый день! После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими буквами ОБНАРУЖЕНО от 2.05, нам назначили лечение, а сегодня результат вчерашним числом уже "не обнаружено". В правельности и правдивости результатов данного центра я сомневаюсь. Могу ли потребовать возврат уплаченной суммы за анализы, чтобы пересдать их в независимой лаборатории?
, вопрос №4106249, Ольга, г. Москва
Все
Добрый день Очень нужен Ваш совет Дети по 10 лет повредили
Добрый день! Очень нужен Ваш совет. Дети по 10 лет, повредили чужой неработающий автобус. Он не выездной более двух лет, в ужасном состоянии. Дети подумали что он ничейный и побили в нем фары. Родители понимают вину детей и хотели мирно решить этот вопрос, но хозяин автобуса потребовал выплатить огромные деньги, насчитал убытка более чем на 100 тыс. Родители отказались платить, хотели восстановить все что повредили дети. Но хозяину автобуса этого не надо. Он написал заявление в полицию. С родителей взяли объяснительную, сегодня придёт участковый, разговаривать с детьми, потом нужна ему будут ещё  характеристика детей. Подскажите пожалуйста, если сейчас хозяин автобуса заберёт свое заявление, детей все равно могут поставить на учёт в ПДН за этот проступок? Заранее спасибо за Ваш ответ.
, вопрос №4106036, Марина, с. Луганск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017