Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если организация отказывается подписывать претензию?
Что делать если организация отказывается подписывать претензию ? Куда обращаться в случае отказа? И есть ли какие-нибудь статьи регламентирующие вышеописанные действия ?
Здравствуйте!
В таком случае, отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Факт отправки претензии будет свидетельствовать о досудебном порядке урегулирования спора.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.
Если у вас отказываются принять претензию и расписаться в ней, вы вправе направить данную претензию по почте заказным письмом с описью вложения по адресу этой организации, который вы можете взять из ее учредительных документов, на сайте или на стенде в уголке потребителя (если мы говорим о магазине и тп.п)
Александр, добрый вечер.
В связи с чем предъявляется претензия и какие требования в ней выдвигаются?
Что делать если организация отказывается подписывать претензию?
Александр
Наверное она должна ее не подписывать, а получать? Для этого не обязательно вручать претензию лично — можно отправить ее почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
В том случае, если она не будет принята и почтой, в силу, закона, соблюдено формальное требование о соблюдении претензионного порядка.
Статья 165.1 ГК РФ
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Добрый день.
Если организация отказывается нарочным получать претензию, то вы ее отправляете посредством «Почты России» с уведомлением о вручении и описью вложения. И даже если претензия Вам вернется, то для суда этого будет достаточно, так как вы соблюли претензионный порядок. И вы с чистой совестью можете подавать в иск к Вашему контрагенту со всеми причитающимися процентами.
Удачного разрешения ситуации.