Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, если обмануло турагентство?
21.11.2016 г. мной был заключен договор о реализации туристского продукта с туристическим агентством ООО «Турики», по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д. 1 ТЦ Дарья.
Договор был оплачен с моей стороны в полном объеме 129 200,00 р. ( Сто двадцать девять тысяч двести рублей 00 коп). В стоимость путевки входил: рождественский и новогодний ужин в размере 13734 руб. (Тринадцать тысяч семьсот тридцать четыре руб 00 коп.) Срок поездки согласно данного договора составлял 16 ночей с 17.12.2016 по 02.01.2017г. туроператор: Coral Travel
16 декабря 2016 г. в 19:59 ( т.е. за 4 часа до начала тура) я получил письмо на свой эл. почтовый ящик от данного турагентства, с сообщением следующего характера: «Добрый день, Роман! Оператор сообщил, что у вас произошла замена по туру: даты вылета: 20.12.2016 по 02.01.2017», т.е. мне предложили вариант с переносом дат на меньший срок (13 ночей), и сообщили об этом в недопустимы сроки.
Ввиду того, что тур был новогодний , я принял решение не отказываться от нового предложения турагентства, (тур от другого туроператора, а именно – PEGAS touristic) т.к не хотел, чтобы отпуск был окончательно испорчен.
Генеральный директор ООО «Турики», Горбачёва Любовь Геннадьевна обещала ,что по моему возвращению из отпуска, вернет мне денежные средства в размере 13734 руб.( рождественский и новогодний ужин), т.к данная услуга не предоставлялась по новой путевке и возместит компенсацию за 3 дня.
По приезду из отпуска, я обратился в турагентство за возвратом средств, но генеральный директор, мне сообщил, что вернет только денежные средства в размере 13734 руб.( рождественский и новогодний ужин), а компенсацию за 3 дня отказалась возмещать.
14.01.2017г. мной было написано заявление о возврате средств, но по состоянию на 25.01.2017 ответа от турагентства не получил.
17.01.2017г. обратившись к туроператору Coral Travel с просьба разъяснить причину замены моего тура, получи ответ, от туроператора, следующего характера: «ООО «Корал тревел» не идентифицировало Вас в числе клиентов нашего предприятия, заявки на тур с характеристиками, указанными вами в заявлении, не имеется».
Из данного ответа можно понять, что турагентство ООО «Турики», меня обмануло и никакого тура они у туроператора Coral Travel на меня не бронировали.
Данный тур приобретал в подарок своей супруге на день рождения (20 декабря) , из-за халатности и обмана турагентства ООО «Турики» день рождения супруги и отпуск был испорчен.
Подскажите пожалуйста как вернуть свои средства ?
В соответствии со ст. 19.1. ФЗ «Об основах туристической деятельности» при
осуществлении туристской деятельности федеральный государственный надзор в
области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Таким образом на деятельность туроператора распространяется законодательство о
защите прав потребителей.
В соответствии с п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по
своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Таким образом Вам необходимо направить в турфирму претензию об уменьшении цены договора.
В соответствии с п.1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи
28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению
в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, если Ваша претензия не будет удовлетоврена в 10-дневный срок Вы имеете право обращаться в суд, где помимо уменьшения цены за услугу потребовать
возмещение морального вреда, неустойку и штраф за нарушение прав потребителей.
Здравствуйте, Роман!
Здесь есть много нюансов. В договоре оказания туристических услуг должен быть
четко прописан предмет договора, а именно сроки поездки, отель, перелет,
питание, цена и т.д. Если туроператор нарушил свои обязательства, и Ваш отпуск
получился короче чем срок указанный в договоре, то Вы имеете право на
уменьшение стоимости тура. Если в договоре отдельно прописано стоимость
проезда, проживания и т.д., то тогда Вы
вычитаете неиспользованные дни из поездки и имеете право на получение разницы. С
данным вопросом следует обращаться в суд, если вы уже написали претензию и срок
на ее ответ уже истек. Помимо получения стоимости неиспользованных дней, в суде
должны быть взысканы неустойка, моральный ущерб и штраф по закону о Защите прав
потребителей (50% от взысканной суммы), а также представительские расходы (если
таковые будут).
Добрый день! в данном случае Вам необходимо обратиться в суд с требованием о компенсации 3 дней, морального вреда, штрафа и процентов по ЗЗПП ну денежных средств за ужин если они еще не возвращены