8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При вызове сотрудников ДПС для фиксации ДТП прибыл комиссар, который не передал документы моей страховой

Здравствуйте,вопрос по ОСАГО, Европротокол,регрес,4 месяца назад было незначительное ДТП,Я виновник аварии,с потерпевшим вызвали сотрудников ДПС,приехал какой-то "коммисар",показал документы,сказал,что много заявок о ДТП,поэтому послали его.Всё замерил,сфоткал,составил документы о ДТП по европротоколу,сказал сделать ксерокопии документов и обменяться с потерпевшим,ксерокопиями страховок.На наш вопрос,что делать нам дальше,ответил:"Что потерпевший в страховую,а мне можно ехать дальше по своим делам и ждать звонка от страховой"На днях приходит письмо о том,что я должен выплатить страховой компании 20000 тыс.рублей,за то что,не каких документов от меня не было послано к ним и сотрудников не каких мы не вызывали.Поехал разбираться в свою страховую,там ответили что "коммисар",не является сотрудником ДПС и я должен был по закону отправить в течении 5 дней документы о ДТП.Теперь страховая требует с меня 2 варианта,1.Через суд,2.Добровольное погашения.Подскажите пожалуйста что делать?и где найти справедливость?

Показать полностью
, Кирилл, г. Саратов
Олег Войтковский
Олег Войтковский
Адвокат, г. Георгиевск
Эксперт

Здравствуйте.

К сожалению страховая говорит все верно и предъявляет к Вам регрессные требования правомерно. Это право дает ей ст. 14 закона об ОСАГО в которой прямо предусмотрена возможность регрессных требований в таких случаях.

ответили что «коммисар», не является сотрудником ДПС
Кирилл

Конечно не является, это частное лицо.

Я бы не советовал в такой ситуации судиться со страховой так как позиция заведомо проигрышная. В случае судебных тяжб отдать придется хоть позже, но больше.

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Саратов

Спасибо огромное за ответ.

Похожие вопросы
Гражданское право
Иск от микрофинансовой организации, которая не берет трубку
Иск от микрофинансовой организации, которая не берет трубку
, вопрос №4105775, Владимир, г. Москва
800 ₽
Трудовое право
Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных, при
Здравствуйте! Работаю заместителем директора ресторана, смена длится 13-14 часов, часть оклада официальная, часть серая - выдается наличными, премиальная часть в трудовом договоре не упомянута. Директор практикует обнуление смен сотрудникам, снижение процента от полученной выручки официантам, штрафы, в размере от 500 руб. до лишения серой части зп за различные провинности( плохой отзыв гостя ресторана,например). Информацию о подобных решениях присылает в рабочую группу в мессенджере, либо человека ставят перед фактом при получении зп. Директор считает зар. плату, может удалить смену или часы работы сотрудников в документе,убрать процент официантам, который потом присылает в бухгалтерию. Далее присылают ведомости,где указана серая зп сотрудника без соответствующей штрафу суммы. (Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных ,при условии,что в ведомости написана полная сумма(у сотрудника 40000 по ведомости,а выдают 37000,например), без документарного подтверждения и дальнейшая их судьба неизвестна. Что нужно сделать, чтобы возместить свои штрафы и штрафы сотрудников, если директор не готова идти на диалог ?
, вопрос №4105748, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли сотрудники ГИБДД заставить меня, самостоятельно снять тонировку с передних стекло моей машины?
Могут ли сотрудники ГИБДД заставить меня, самостоятельно снять тонировку с передних стекло моей машины?
, вопрос №4105752, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
Добрый день! В квартиру был прописан гражданин почти 5 лет назад, но УК не передала информацию в компанию по вывозу мусора, и сейчас за вывоз твердых отходов выставляют счет почти на 7 тысяч, за какой период нужно оплатить, только за последние 3 года? Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
, вопрос №4104144, Юлия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 21.01.2017