Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сохраняется ли скидка при переходе с "неограниченного" ОСАГО на "ограниченный"?
Здравствуйте!
Есть 3 полиса ОСАГО, все три заключались на неограниченное количество водителей, сроком на 1 год каждый. Аварий по вине страхователя не было. Страхователь является собственником ТС.
01,2013-01,2014
01,2014-01,2015
02,2015-02,2016
На сегодняшний день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО на ограниченное количество водителей ( 1 человек). Водителем является собственник, старше 22, стаж более 3 лет. КБМ должны были присвоить 6, то есть 0,85. НО...... не присваивают.
Звоню в службу поддержки СК, объясняют ситуацию о переходе с "неограниченного" на "ограниченный" ОСАГО. В ответ слышу: "Идите в предыдущую СК, что бы те внесли данные о водителе в РСА!"
Ссылаюсь на указ ЦБ РФ 3384-у от 19,02,2014 п.5. Говорю, что я являюсь и собственником и страхователем.
После продолжительного ожидания на линии ответ: "Скидку Вам не присвоят, по причине того, что предыдущая страховка была "неограниченная" и КБМ распространялся а автомобиль, а не на водителя. Соответственно данных о водителе нет, а значит класс присваивается 3. Страхуйтесь без скидки, потом напишите заявление о пересмотре КБМ о офисе СК, в которой и оформите ОСАГО. Рассмотрение заявления возможно лишь с действующим полисом!".
Правильно ли я понимаю, что идти в предыдущую СК смысла нет?
Верны ли слова оператора и скидку мне не предоставят, если нет, то какими документами это подтверждается?
Повлияет ли как то на КМБ если собственник добавит еще одного водителя, ранее не имевшего страховой истории (стаж более 3 лет, возраст от 22 лет)?
Что показывает практика решения подобных вопросов, уверена, я не далеко не первый случай?
- 2017-01-24_182624.png
- 2017-01-24_182650.png
Здравствуйте!
Сведения о КБМ содержатся в АИС РСА, однако РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС. Изменения вносят только страховщики.
Есть 3 полиса ОСАГО, все три заключались на неограниченное количество водителей, сроком на 1 год каждый. Аварий по вине страхователя не было. Страхователь является собственником ТС.
MARINA
В такой ситуации класс присваивается собственнику ТС, указанному в договоре ОСАГО.
В ответ слышу: «Идите в предыдущую СК, что бы те внесли данные о водителе в РСА!»
MARINA
Скорее всего действительно предыдущая СК не отправила данные в АИС РСА о Вашем КБМ. Можете сходить в СК и поинтересоваться по этому вопросу, а можете направить жалобу в РСА autoins.ru/ru/appeal/
По базе РСА я себя уже проверила, кмб мне присвоен как собственнику!
Все страховые в голос кричат, что класс присваивался автомобилю а не водителю и перенесение скидки с авто на водителя невозможно.
20 января 2017 я заключила электронный полис ОСАГО с ограниченным количеством водителей. И класс мне там проставили 3. Я понимаю, что добившись возврата скидки для себя, я не получу скидку на стоимость данного полиса, так как там помимо меня вписаны еще водители с 3 классом.
Какие мои дальнейшие действия? Что посоветуете?
Интересно… Если вопрос еще актуален, то какой Вам присвоен КБМ РСА, как собственнику?
Согласно «УКАЗАНИЮ ЦБ от 19 сентября 2014 г. N 3384-У О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ БАЗОВЫХ СТАВОК СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ ...»
Представители СК Вас обманывают, поскольку Ваш страховой полис получается дороже.
Да действительно стоимость останется прежней, но если у Вас есть желание сохранить за собой хороший КБМ напишите жалобу в РСА www.autoins.ru/ru/appeal/. Можно конечно обратиться в СК, но они скорее всего Вам откажут, как уже отказывали ранее.