Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить технику обратно, если её в сервисный центр передали через курьера?
Добрый день! Мною 09.01.2017 г. переданы для ремонта в сервисный центр через курьера 2 ноутбука. Предварительно при вызове курьера мною были запрошены цены на ремонт предполагаемых поломок, они меня устроили. Курьер выписал две квитанции-договора при заборе груза. 09.01 мне никто не позвонил из сервисного центра, 10.01, 11.01, 12.01 я звонила дважды в день по указанным номерам в квитанции, однако меня проинформировали, что это телефон колл-центра, информации у них никакой нет и они могут лишь послать сообщение менеджерам о том что я звонила. 13.01 я перезвонила на мобильный телефон курьера и сообщила ему, что буду вынуждена написать заявление в полицию о мошенничестве с моим имуществом. После этого с телефона колл-центра мне перезвонил менеджер и пообещал, что в субботу после 13 мне будут сообщены необходимые работы и их стоимость. Мне никто так и не позвонил. Колл-центр отвечает сегодня, что все операторы заняты, ждите, но трубку никто не снимает.... Что делать?
Здравствтуйте!
Пишите претензию о возврате вашего имущества по известному адресу компании. В случае если в течение 10 дней не вернут деньги и имущество можете обратиться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
С уважением Александр
В случае необходимости могу оазать содействие в составлениипретензии и искового заявления, а также представить ваши интересы в суде
Мои данные ниже приложены