Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли продавцы круглосуточного магазина отказать в обслуживании в ночное время?
Доброго времени суток. Пришел в ближайший (единственный) круглосуточный магазин за продуктами в 01.00. Двери магазина закрыты, но через стекло вижу продавцов - пьют чай и считают товар. Стучусь - кричат "учет". Спрашиваю сколько будет длиться учет (думал сходить домой и вернуться позже) - полное игнорирование. Стучусь - "учет" - долго? - тишина. и так 40 минут, пока продавцам не надоело и одна из них не вышла и не сказала, что все ведомости они уже закрыли и все-равно ничего продавать не будут. К слову, болею. От стояния на холоде (была закрыта дверь в сам магазин, поэтому стоял на улице) состояние ухудшилось.
Добрый день!
В данном случае в соответствии со статьей 11 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
Здравствуйте, если не было соответствующей информации ( объявления) на входной двери, что идет учет, то действия магазина неправомерны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.