Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за телефон, который поломался после гарантийного ремонта?
один раз отдала телефон по гарантии, не работал сенсор, сделали. сейчас телефон не заряжается скорее всего из-за того что расшаталось гнездо. у моего другая такая же ситуация с таким же телефоном. телефон еще на гарантии. могу ли я просить возврата средств за товар? за 7 месяцев второй раз в ремонт...
Добрый день.
Согласно ст. 18 ЗОПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если вы не можете использовать телефон по назначению, значит, недостаток существенный.
Если возникнет спор о возникновении недостатка (причины), требуйте экспертизу.
Здравствуйте, если вы полагаете, что недостаток вина продавца и не является механическим повреждениям, то вы вправе требовать возврат денег, если недостаток будет признан существенным либо при нахождении телефона в ремонте суммарно более 30 дней в течении одного гарантийного года. Поэтому нужно знать сроки первоначального ремонта, а также зафиксировано ли, где то, что телефон ремонтировался. Начать нужно с претензии продавцу, написала вам в чат более подробно.
Всего доброго