8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Помощь в составлении претензии на возврат денег за технически сложный товар в течение первых 15 дней с момента покупки

помогите составить претензию к продавцу.

прикрепил свой вариант претензии.

Мне хотелось бы ещё лучше сформулировать и дополнить эту претензию выдержками из закона РФ «О защите прав потребителей» , проверить претензию на возможные ошибки (в формулировках и пр.)

  • Претензия
    .docx
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствyйте!

в целом все изложено. можно добавить подробнее прописав индентификационные параметры (например IMEI), реквизиты документов (чека), реквизиты сторон (ИНН и ЕГРИП продавца)

1
0
1
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Алексей.

В принципе, у вас вполне нормальная претензия. Только у вас там расхождение по стоимости: в начале указана стоимость смартфона 32650, в конце — 32600.

Обратите также внимание, что если вы приобрели смартфон в интернет-магазине (т.е. способ продажи товара- дистанционная торговля), то в течение 7 дней с даты передачи вам товара вы могли вернуть товар вообще без всяких условий, даже исправный. Если эта информация не была доведена до вас как покупателя, то срок возврата без объяснения причин — три месяца.

Ознакомьтесь с Правилами дистанционной торговли, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012), особенно с пунктами 21, 25, 28, 29.

В принципе их положения аналогичны тем, которые вы приводите в претензии из Закона о защите прав потребителей. Но Правила являются специальными нормами по отношению к общим нормам ЗоЗПП.

Возврат товара с недостатками производится за счет продавца. Когда будете возвращать товар, озаботьтесь фиксированием этого факта — актом, накладной и т.п.

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Двойное заглавие

Претензия на возврат денег за технически сложный товар в течение первых 15
дней с момента покупки

Лишнее, достаточно того, что Вы указали после наименования продавца и своих контактных данных наименование «претензия»

После этих слов

На товар установлен гарантийный срок 1 год.

Допишите, что телефон использовался исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Если оплата производилась банковской картой — обязательно укажите реквизиты на которые требуете перевести денежные средства

,
Мне хотелось бы ещё лучше сформулировать и дополнить эту претензию выдержками из закона РФ «О защите прав потребителей»
Алексей

Вы их все указали, Дополнить можете лишь следующим положением ст. 18 Закона

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вставить данный абзац уместно после слов

Мной были сброшены настройки и установки
смартфона до заводских и произведен
перезапуск устройства. Результата эти действия не принесли
1
0
1
0

Если в настоящее время, на данный телефон изменилась цена в сторону увеличения также можете потребовать выплату разницу в ценах.

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей при возврате
товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы
между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на
момент добровольного удовлетворения такого требования.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Михаил, доброй ночи!

Большое спасибо за (действительно!) ценные советы.

Ещё пара вопросов: возьметесь ли вы за редактирование этой претензии?

Видны ли вам ответы других юристов на мой вопрос? (оказывается я указал некорректно сумму для компенсации. В первом случае это 32650, ниже в тексте претензии она равна 32600) и ещё пара незначительных замечаний со стороны ваших коллег на этом сервисе.

Светлана Сафонова
Светлана Сафонова
Юрист

Доброй Вам ночи.

Добавила в претензию ссылки еще на несколько норм закона «О защите прав потребителей», а так же на некоторые акты из практики.

В целом претензия неплохая.

Обращаю так же внимание на то, что в случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке при подаче иска в суд Вы имеете право на взыскание штрафа в размере 50 процентов от требований в Вашу пользу. Причем суд этот штраф обязан присудить вне зависимости от того, заявляете Вы о нем требование или нет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, ситуация такая, с бывшей женой покупали дом за мат капитал, она его обналичила, на момент
Здравствуйте, ситуация такая, с бывшей женой покупали дом за мат капитал, она его обналичила, на момент покупки жили вместе она я и 2 не совершенно летних детей, при покупки дома она меня не в писвла в долю, что делать?
, вопрос №4105746, Геннадий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Дата обновления страницы 07.01.2017