8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли писать претензию на возврат денег за чехол телефона, если сам телефон обменяли?

02.01.17 купили телефон и к нему чехол. Коробку от телефона дали , а от чехла нет, т.к прямо в салоне менеджер "нарядил" телефон в чехол. 04.01.17 телефон обменяли на другой с доплатой, а чехол не меняют. Ссылаясь что нет коробки. Стоит ли писать претензию. Вернут ли деньги, на новый телефон купили уже чехол у них же.

, Ирина, г. Зеленодольск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Отсутствие коробки не является основанием для отказа, советую подать продавцу претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Чехол для телефона не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену на основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Соответственно в отношении него всецело действует ч.1 ст. 25 ЗоЗПП.

Для начала необходимо составить претензию и подробно указать в ней свои требования и их правомерность. Обязательно зафиксируйте факт подачи претензии. Вполне возможно, что продавец не пожелает переводить спор в судебный порядок и удовлетворит Ваши требования. В случае, если Вы желаете заменить товар, то замена производится при наличии необходимого товара — сразу, либо при его поступлении. В случае, если Вы будете требовать возврата денежных средств, то Вам их должны вернуть немедленно

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Зеленодольск

Вернули деньги. Спасибо

Похожие вопросы
Раздел имущества
Нужно ли писать жалобу на полицию потому что они не хотят выселять скандалистку
В квартире сожительница отца угрожает меня оскорбляет , кричит. И устанавливает свои порядки в быту. Что мне категорически не нравится. Занимается самоуправством в квартире . Полицию обращалсь они пишут что нужно обращаться в суд .Однако у меня нет денег нанимать юриста т к город в котором я проживаю провинциален. И очень тяжело найти работу. Считается ли что полиция которая сказала что подавайте иск в суд неправа и перекладывает ответственность. И прокуратура тоже никакая .Плохо работает. Нужно ли писать жалобу на полицию потому что они не хотят выселять скандалистку . Но она не прописана.
, вопрос №4100049, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
Взяла рассрочку на обучение в школу музыки, передумала, хотела сделать возврат. Прошло уже несколько дней. Услугами не пользовалась. В школе мне ответили, что к моя кредитная история ухудшился и что в следующий раз мне могут не выдать рассрочку/кредит. Так ли это и могу ли я сделать возврат средств без порчи кредитной истории? И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
, вопрос №4097406, Orihime, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 07.01.2017