Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О предоставлении документов временному управляющему
Подскажите, пожайлуста, как грамотно написать временному и суду, что документация восстанавливается!? Без последствий соответственно! Она предоставляется и будет предоставлятся по мере ее восстановления (бух.отчетность)!
как грамотно написать временному и суду, что документация восстанавливается!? Без последствий соответственно! Она предоставляется и будет предоставлятся по мере ее восстановления (бух.отчетность)!
александр
Добрый день. А что значит восстанавливается? Восстанавливаются первичные бухгалтерские документы или вообще документация? Отчетность в настоящее время преимущественно хранится в электронном виде и каждый бухгалтер делает резервную копию.
Касательно последствий — это будет зависеть от человеческого фактора. Пойдет ли Вам на уступки временный управляющий.
Здравствуйте.
Вам нужно издать приказ о проведении инвентаризации бухгалтерской и иной документации. По ее результатам составить служебную записку на имя директора.
Затем директор должен издать приказ о восстановлении документации и назначить этим приказом ответственных лиц и установить сроки для восстановления документации.
Далее направить письмо временному управляющему письмо, к которому приложить эти документы, плюс предоставить то, что имеется в наличии.
По результатам инвентаризации, нужно указывать каких именно документов нет, либо не хватает, в какие сроки должна пройти инвентаризация документов? скажите, пожайлуста, полетел жесткий диск на котором и хранилось бухгалтерия восстановлению не подлежит! Заключил договор на восстановление из первичных документов всей бухгалтерии! Часть документов отправили временному, как быть и в какой последовательности нужно издавать приказы, распоряжения по данному вопросу? Плиз подскажите! Ситуация вообще может судом рассматриваться как уклонение от предоставления документов, хочу отметить что совсем чуть отправили документов в срок! Подскажите ,пожайлуста!
По результатам инвентаризации, нужно указывать каких именно документов
нет, либо не хватает, в какие сроки должна пройти инвентаризация
документов?
Нужно в служебной записке указать, а потом в приказе о восстановлении.
скажите, пожайлуста, полетел жесткий диск на котором и
хранилось бухгалтерия восстановлению не подлежит!
Есть множество мастерских, где информацию могут спасти. Главное жесткий диск не выкидывать.
Заключил договор на восстановление из первичных документов всей бухгалтерии! Часть документов отправили временному, как быть и в какой последовательности
нужно издавать приказы, распоряжения по данному вопросу?
Я описал последовательность.
Приказ об инвентаризации, в ходе нее устанавливаете что такие то документы отсутствуют. Далее комиссия докладывает директору, что именно не хватает. Он издает приказ о восстановлении.
Ситуация вообще может судом рассматриваться как уклонение от
предоставления документов, хочу отметить что совсем чуть отправили
документов в срок!
Можно запросить копии в налоговой.
К тому же временному не все документы нужно предоставлять. В основном все документы нужны в конкурсном производстве.
Нет ситуация не будет рассматриваться как уклонение от предоставления документов, главное все действия (договор на восстановление и т.п.) фиксировать документально. Временный может у контрагентов сам запросить информацию, а также в налоговой службе.