Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказали в обмене палки селфи?
Здравствуйте.купила ребенку на новый год палку селфи.на второй день перестала работать кнопка.покупала 29.12.16.сегодня 03.01.17 я пошла в магазин.мне продавец отказал в замене и даже не принял товар на ремонт.что делать?
Надежда, все просто.
Выясняете реквизиты продавца, они должны быть выставлены в магазине или отделе. Если их нет обращаетесь в Роспотребнадзор с жалобой, что не соблюдается требования законодательства, а именно отсутствует уголок потребителя.Если есть, то по указанному адресу организации или ИП, высылаете заказным письмом с обратным уведомлением претензию, с указанием, что товар некачественный и требуете возврата денежных средств. Даете разумный срок на ответ, например 10, а затем обращаетесь в суд.
Понимаю, что все это муторно, поэтому проще всего обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей в Вашем городе. Они с удовольствием все это сделают бесплатно для Вас. Поскольку, согласно Закону о защите прав потребителей, 50 % взысканной в суде с продавца суммы, если интересы представляет общественная организация поступает на их счет.
Согласно ГОСТУ 15467-79 следует различать понятия «дефект» и «недостаток».
Дефект — это несоответствие продукции нормативным требованиям завода-изготовителя.
Недостатком же может являться не только дефект качества, но и несоответствие товара условиям договора, неполнота сопроводительной документации, невозможность использовать товар в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.
Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.18 Закона в случае обнаружения в товаре недостатка, в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 22 настоящего Закона в течении десяти дней.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.
Напишите претензию в письменном виде в 2-х экз. на своем получите отметку продавца.