Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон в магазин, если была предоставлена неверная информация о его характеристиках?
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон надлежащего качества. Если мне неверно предоставили информацию о его технических характеристиках? При повторном вопросе, поддерживается ли 4G, меня убедили, что поддерживается.
Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии с п. 1. ст. 12 ЗПП, в случаях, если
потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при
заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца
возмещения убытков, отказаться от исполнения товара и потребовать возврата
уплаченной за него суммы и возмещения других убытков.
В соответствии с п. 2. ст. 12 ЗПП, продавец,
не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет
ответственность, предусмотренную ЗПП, за недостатки товара, возникшие после его
передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вы имеете полное право вернуть телефон, для этого нужно обратиться в магазин в претензионном порядке, также могу оказать помощь в составление претензии.
Писала уже 2 претензии, ни одну из них не удовлетворили! ссылаясь на перечень товаров не подлежащих возврату
Данным образом магазин нарушает Ваши права.
В первую очередь продавцом нарушен ЗПП.
Во вторых, в Вашем случае возврат производиться по причине предоставления недостоверной информации о товаре а не по причине того, что он Вам не подошел по размеру или цвету, это разные вещи.
Однако следует учитывать, что инструкция к телефону также является информацией о товаре и если в ней прописано что телефон не поддерживает 4G соответственно Вас информировали верно. А что Вам сказал продавец доказать будет тяжело либо невозможно. Соответственно магазин правомерно отказывает принять телефон.
Если же в инструкции указано что телефон поддерживает 4G а у Вас он не работает, вы имеете право вернуть такой товар и требовать расторжения договора к.п.