Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Попадаем ли мы под статью 27 ФЗ «О рекламе»
Мы занимаемся производством и продажей мебельных столов для игры в покер , мафия , попадаем ли мы под статью 27 ФЗ «О рекламе» ? Если мы хотим подать объявления (рекламу о продаже) в Яндекс Директ
Наше рекламное объявления Отклонено модератором по причине :
Нельзя рекламировать в интернете*
оружие;
основанные на риске игры и пари, а также их организаторов;
алкогольную продукцию.
-Реклама основанных на риске игр и пари, а также их организаторов
-Список мест, в которых разрешена реклама основанных на риске игр и пари, а так же их организаторов, содержится в статье 27 ФЗ «О рекламе». Интернет в списке мест, где может быть размещена подобная реклама, не указан.
-Требования данной статьи закона распространяются на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, и мест их проведения.
Добрый день. Виктор.
На мой взгляд модератор не прав. В ст. 27 четко говорится на кого распространяется запрет рекламы основанных на риске игр и пари, а также их организаторов, на Вас ст. 27 не распространяется, поскольку Вы только продаете оборудование, что не подпадает под перечень видов деятельности, на который распространяется запрет:
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Здравствуйте, Виктор!
Полагаю модератор не прав. Из всего того, что указано в статье 27 ФЗ «О рекламе» продажу столов можно было бы отнести только сопутствующим азартным играм услугам:
3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.
Но из определения, которое приведено в ст. 4 ФЗ от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, четко видно, что это не так:
24) сопутствующие азартным играм услуги — гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий, услуги по распространению (реализации, выдаче) лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, приему лотерейных ставок среди участников лотереи, выплате, передаче или предоставлению выигрышей участникам международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров Российской Федерации, и всероссийских государственных лотерей;
Насчет рекламы азартных игр в Интернете в целом, он прав, т.к. в ФЗ «О рекламе перечислено, где такая реклама разрешена:
2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ „О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“.
Но так как у Вас это не азартные игры, не игорное заведение и не сопутствующие азартным играм услуги, к Вам это не относится.
Виктор, добрый день! Модераторы ЯД очевидно не правы т.к. ограничения, установленные ст. 27 ФЗ О рекламе не касаются оборудования, используемого для организации и проведения азартных игр. Производство и реализация такого оборудования не подлежит лицензированию, его оборот не ограничен так же как и реклама такого оборудования. Нет никаких ограничений относительно его реализации и в Федеральном законе от 29.12.2006 N 244-ФЗ
«О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
В данной ситуации стоит обратится с жалобой в УФАС по г. Москва либо в центральный ФАС с жалобой на необоснованное ограничение конкуренции
ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
«О защите конкуренции»
1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие):
5) экономически или технологическине обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;
скажите пожалуйста , попадаем ли мы ? :
Не допускается реклама следующих товаров и услуг: Азартные игры
Нет. поскольку у Вас не азартные игры, а оборудование, это разные вещи и на второе запрет в законе не установлен.