8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за просроченный срок по доставке и установке кухни

Здравствуйте. Помогите разрешить проблему, пожалуйста.

22.08.2016 г. заказали изготовление, доставку и сборку кухни. 22.08.2016 г. подписали договор, эскиз кухни, счет. По договору срок установки мебели 10.11.2016. По счету и договору оплата производится следующим образом: 70%-аванс, 20% от общей суммы в день доставки мебели и оставшиеся 10% при подписани акта приемки кухни. Общая стоимость кухни 261000.00 руб.Нами первые два платежа проплачены, т.е. 22.08.2016- 181000.00 руб. и 20% 17.12.2016, в день привоза кухни. Т.е.кухня должна была у меня стоять 10.11.2016, а ее привезли 17.12.2016. В этот день я проплатила 20% от стоимости еще. Сегодня 27.12.2016 г., а кухня еще не собрана. То ящики не соответствовали, некоторые, установленным эскизам, то просто не приезжали, то приезжали на 3 часа и уезжали. На сегоднчшний день просрочка по установке кухни составляет 47 дней.

Претензию с требованием установить кухню и выплатить неустойку отвезла 15.12.2016 г., ответа нет. В претензии указала неустойку в размере 3% от суммы 261000.00 руб. за каждый день просрочки, хотя в договоре ими прописана сумма неустойки -0,1%.

Ссылалась я на то, что у меня договор на изготовление и установку, т.е. договор подряда.

Подскажите, все ли я сделала верно и дальнейшие мои действия?

Спасибо, с уважением Наталья.

Показать полностью
  • 20161212_200059
    .jpg
, Наталья, г. Находка
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

добрый день Наталья.

Ваши отношения регламентируются ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5.В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом вы сейчас уже вправе обратиться в суд, за взысканием пени, компенсации морального вреда, дайте изготовителю(продавцу) последний шанс в разговоре аргументируйте данной статьей может быть он выполнит работу до нового года

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Вы делаете все правильно, в претензии вы назначили новый срок и потребовали неустойку. Если не выполнят тогда необходимо обращаться в суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
0
0
0
0
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Сделали вы все правильно. Дальнейшие действия это иск в суд.

0
0
0
0
Евгений Редько-Лучшев
Евгений Редько-Лучшев
Юридическая компания "-ООО ЮК "Фемида"", г. Гулькевичи

Сделали Вы все правильно, только на случай суда желательно составляйте акт просрочки услуги (каждый день, можно при участии двух соседей) и направляйте копию исполнителю услуги ценным письмом с описью вложения (это важно). Потом все это предъявите в суд в качестве доказательств, а почтовые расходы взыщете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что то сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Заказала на Озон диван, сроки доставки все вышли пол месяца назад! Связавшись с продавцом, он написал что товар и не собирались отправлять! Озон пишет дежурные фразы про то, что они решают вопрос с отменой и не могут пока ничего сделать! Деньги не возвращают! Можно ли что то сделать в этой ситуации?
, вопрос №3922279, Екатерина, г. Киров
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, какая комиссия предпологается по закону и какие дни входят в просроченные: все, или только рабочие?
Добрый вечер. 16 июня должны были установить кухню. Несколько раз производили замену столешниц ненадлежащего качества. Только сегодня сборка. Как правильно составить претензию, какая комиссия предпологается по закону и какие дни входят в просроченные: все, или только рабочие? Спасибо.
, вопрос №3921990, Елена, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть договор если магазин не исполнил свои обязанности
Преобрели кухонный гарнитур оплатила 100%.срок окончания доставки стоит 15 ноября. В срок так и не доставили .могу ли я расторгнуть договор если магазин не исполнил свои обязанности. И вернуть свои деньги
, вопрос №3921832, Светлана, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Что можно сделать в данном случае и возможно ли выселить ее?
Здравствуйте! В четырехкомнатной квартире все комнаты в собственности. Одна соседка пьет, приглашает собутыльников, недавно в ее комнате был пожар, не убирает за собой на кухне. Вызывали полицию не однократно, она стоит на учёте в полиции. Собирали собрание собственников в квартире, она подписала протокол собрания, что будет убираться на кухне, но все пустые слова, ни на что не реагирует. Что можно сделать в данном случае и возможно ли выселить ее?
, вопрос №3921625, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть камеру видеонаблюдения если она после установки сотрудников не выполняет полностью свои
Можно ли вернуть камеру видеонаблюдения если она после установки сотрудников не выполняет полностью свои функции,т.е нет обещанного ночного наблюдения,а прошло по срокам уже 25 дней,хотя за этот период были заявки ,чтобы устранили причину,даже меняли камеру на другую,но у этой камеры так же не работает ночная съемка.
, вопрос №3921314, Катерина, г. Саяногорск
Дата обновления страницы 27.12.2016