8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать неисправный телефон обратно и купить на эти же деньги другой в этом же магазине?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении вопроса! Телефон находится на гарантийном обслуживании, с ним начались проблемы, не ловит связь из-за этого началаначал быстро садиться аккумулятор, кнопки на экране не все срабатывают от касания и тд... Сдала его обратно в магазин, так понимаю, на экспертизу. У меня вопрос: могу лия вообще отказаться от данного телефона и на эту сумму приобрести другой в этом же магазине?

, Яна, г. Кыштым
Андрей Китавнин
Андрей Китавнин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Яна!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы можете отказаться от товара и расторгнуть договор купли-продажи. Но на экспертизу в любом случае отправят, поскольку надо доказать что дефект был изначально, а не наступил по вашей вине (намочили, уронили или как-то еще нарушили правила эксплуатации устройства

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Земельное право
Здесь в принципе - никаких проблем со строительством и регистрацией дома?
Всем доброго дня..) Планирую приобрести участок СНТ. По выписке из ЕГРН понял, что он относится к приаэродромной территории, ЗОУИТ 39:00-6.798 (третья зона). Можно ли в этой зоне строить и регистрировать частный дом до 3-х этажей? Нашёл так же приказ Федерального агентства воздушного транспорта №1899-П, на который ссылается Росреестр, но в нём ничего конкретного не сказано. Кроме того, в Base Garant указано, что приказ не действует (хотя он свежий, 2020-го года). Кроме того, ещё нюанс: этот участок указан как "Земли сельскохозяйственного назначения"/ "Ведение садоводства". Здесь в принципе - никаких проблем со строительством и регистрацией дома? Благодарю за ответы..) Всем добра и процветания..)
, вопрос №4101945, Светослав, г. Калининград
Получение образования
Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
Меня оставляют на второй год. Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
, вопрос №4101010, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 25.12.2016