Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли оформить дом в собственность, если он подлежит сносу и есть только прописка в паспорте?
Здравствуйте!у меня такой вопрос,дом в котором я прописана относится к ветхому фонду и под снос.Документов на него у меня никаких нет,только прописка в паспорте.Возможно ли сделать документы что это моя собственность?Если нет,то полагается ли мне квартира в замен этой,которую снесут
Здравствуйте, Елена!
Вам обязаны выделить аналогичное жилье. В собственность оформить можно только выкупив у администрации. У вас ведь договор найма?
Согласно ст.89 ЖК РФ 1. Предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 — 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находится в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находится в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Елена. Дополню коллегу. Вам необходимо определить статус данного жилого помещения: в собственности, или предоставлен на основании договора социального найма. после этого, собственнику или нанимателю необходимо обратиться в органы местного самоуправления. Там должны разъяснить порядка, как будет происходить переселение и укажут какой список документов необходимо предоставить: сколько жильцов, какие льготы и прочее. Можете параллельно с решением вопроса о собственности написать заявлением в администрацию с просьбой разъяснить сроки и порядок переселения.
Видимо да,договор найма,дело в том что эту комнату приобретали родители за 20000 р.Но документов никаких нет
Возьмите выписку из ЕГРП в росреестре на квартиру, там будет указан собственник помещения.
Если квартира приобреталась, то она должна быть в собственности, а не в найме.
Желаю удачи!