8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с недобросовестными клиентами?

Добрый день,

В августе 2016 г. мы получили транспортный заказ о транспортировке полиэтиленовых гранул по маршруту Вильнюс, Литва - Москва, Россия. В момент прибытия а/м на выгрузку было обнаружено, что одна октабина опрокинута, испорчена упаковка и небольшое колличество гранул высыпалось, о чём был составлен акт и была внесена соотвествующая запись в СМР . В акте о приёмки продукции указана причина ущерба: «октабина с материалом ....., не была закреплена ремнями, в отличии от остальных, в следствии чего произошло её падение и разгерметезация».

Изначально на складе водителю было сказано о том, что груз цел и не поврежден, а повреждена упаковка, что и было зафиксировано складом. Нами был предложен вызов страховой компании на место выгрузки, но на складе водителю предложили пересыпать товар в мешки,водитель вместе с работниками ездил закупать за свой счет мешки, переупаковывал содержимое испорченной октабины и позже был отпущен со склада, подписав акт. Информация регулярно передавалась клиенту, о чем свидетельствуют фотографии, записи SKYPE, электронная почта из которых видно, что возражений не было. Мы неоднократно общались с клиентом по телефону и принимали решения вместе.

В тот же день клиент написал, что получатель будет выставлять претензию. Речь шла лишь об испорченной упаковке и частичном повреждении товара, который мы безусловно согласны были компенсировать.

Через месяц после случившегося клиент прислал нам претензию от клиента, а так же счет на возмещение убытка на сумму 2000 Евро в которую входит полная стоимость якобы испорченного груза, таможенная пошлина и стоимость перевозки данной части груза. С чем мы категорически не были согласны, что указали в своем ответе на претензию.

В итоге, после 3-ех месяцев клиент прислал отказ конечного потребителя от покупки материала, в котором указано "материал не герметичен и сработать его нет возможности"

Вывод компетентного эксперта с утверждением непригодности товара, который мы неоднократно просили клиента прислать, мы так и не получили.

Мы неоднократно писали о том, что понимаем, что страховая компания компенсировала бы ущерб и данных последствий можно бы было избежать, но вышеизложенными решениями мы были сбиты с толку и в данной ситуации видим ответственность всей цепочки, поэтому предлагали разделить ущерб на всех, на что получили угрозу клиента подать на нас в суд, если мы не компенсируем весь ущерб, т.к. перевозка была организована нами, то отвественность за погрузку и закрепление груза в транспортном средстве ложиться на нас.

Подскажите пожалуйста, как нам вести себя дальше.

Спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Уфа
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт
Через месяц после случившегося клиент прислал нам претензию от клиента, а так же счет на возмещение убытка на сумму 2000 Евро
Оксана

Оксана, ваша организация, если я правильно понимаю, перевозчик.

Претензия от Вашего клиента или от клиента клиента? Расчет убытков, подтверждающие документы, приложены?

Вы какие аргументы указали в отказе?

Подскажите пожалуйста, как нам вести себя дальше.
Оксана

Вы понимаете, что клиент предлагает два варианта — оплатить указанную им сумму или судиться. Для того, чтобы оценить перспективы судебного разбирательства, надо изучать все документы.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Уфа

Добрый день, Екатерина,

Спасибо за Ваш ответ.

Да, мы перевозчики.

Претензия от клиента клиента.

Никакого расчета убытков не было. Нам просто выставили счет на полную инвойсную стоимость товара, добавили таможенную пошлину и сумму за перевозку.

Мы указали, что все делалось с ведома клиента, никаких самостоятельных решений мы не принимали, поэтому предложили разделить ущерб на всех.

Оксана,

Претензия от клиента клиента.
Оксана

а клиент клиента — грузополучатель?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте У меня есть фотостудия где запись осуществляется
Здравствуйте! У меня есть фотостудия, где запись осуществляется по предоплате 50%, но иногда клиенты не вносят предоплату и не приходят, хотя запись есть вопрос в том, возможно ли как то на законном основании требовать внести предоплату или не возвращать ее, если клиент не пришел? потому что у нас есть фин расходы на бронирование, это трата расходных материалов, которые готовятся под запись а также оплата труда администратору
, вопрос №4100659, Анна, г. Кострома
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг?
Добрый вечер! Моя знакомая оказывает консультационные услуги таролога в онлайн режиме - Клиент присылают ей свой вопрос, она раскладывает карты, присылает в ответ Клиентам что получилось и трактует значение. Зарегистрирована как самозанятая. Клиенты присылают ей деньги на банковскую карту, она соответственно проводит все эти платежи через приложение, даёт клиент чек, и платит налог как самозанятая. Фигурирует "Оказание консультационных услуг". 1) На сколько я понял, подобная деятельность в РФ абсолютно легальна, и не попадает по требования по лицензированию? 2) Огромный спрос на эти услуги со стороны людей, которые не достигли совершеннолетия - 16, 17 лет. Вопрос - можно ли им предоставлять данные услуги, легально ли это? Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4098735, Алексей, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Дата обновления страницы 23.12.2016