8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков проверки качества телефона и расторжение договора

Здравствуйте. Беспокоит Вас Галина Анатольевна, жительница города Заринска, Алтайского края. Прошу помочь в сложившейся ситуации.

Купила телефон iPhone 5S, в магазине телефон мне показывать не стали, сказали, что они его не могут показывать, т.е. предпродажная подготовка не была проведена, комплексность тоже не проверялась. На судебном заседании продавец подтвердила данный факт. Грубо говоря, я покупала "кота в мешке" поверив словам продавца.

Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка "яблоко", синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка "яблоко", далее идет бесконечная загрузка.

Проверка качества длилась с 16 июля 2016 г. по 04.10.2016 г., после чего пришло заключение, что данный аппарат исправен, только было сделано обновление.

Суд длятся по сей день.

Судья отказывает в удовлетворении иска (расторжение договора, возврат уплоченной суммы за телефон, неустойка, моральный вред), говоря о том, что в техническом заключении указано, что телефон исправен, только сделано обновление.

Вопрос:

- что влечет нарушение сроков проверки качества, могу ли я отказаться от договора купли-продажи.

- в данном случае могу ли я воспользоваться статьей введение в заблуждение или недостоверная информация.

Что мне делать в данном случае?

Телефон я купила 16.07.2016 года, получила техническое заключение с их сервисного центра 04.10.2016 г., телефон хотела забрать 19.10.2016 года - мне его не отдали. Отдали мне его только 22 октября. Как быть с нарушением всех этих сроков.

Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет.... А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???

Прошу помощи...

С уважением, Галина Анатольевна.

8-961-978-75-38

Показать полностью
  • Заявление на проверку качества 16.07.2016
    .jpg
  • Уточнение 22.11.2016
    .docx
, Галина Анатольевна, г. Заринск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт
Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет… А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???
Галина Анатольевна

Здравствуйте, сроков проверки качества нет, но есть иные сроки, которые зависят от того, что заявлено в вашей претензии. Вы требуется возврат денег — срок до 10 дней, обмен товара на качественный — максимально до 20 дней. При этом в указанный срок продавец обязан уложиться и с проверкой качества и с экспертизой, если есть спор.

Всего доброго!

0
0
0
0
Галина Анатольевна
Галина Анатольевна
Клиент, г. Заринск

Я знаю о этих сроках. У меня был обмен. Меня интересует могу ли я расторгнуть договор купли- продажи, при нарушении этих сроков.

Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Галина Анатольевна!

Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка «яблоко», синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка «яблоко», далее идет бесконечная загрузка.

Вы писали письменную претензию? Если писали, то какое требование Вы указывали в претензии (возврат уплаченной суммы, замена и т.д.)? Если подавали претензию, имеются ли у Вас доказательства получения продавцом претензии?

Если Вы обратились с претензией в течение 15 дней со дня покупки, то не имеет значения, какой недостаток Вы обнаружили в товаре. Главное, что недостаток не был оговорен продавцом при покупке (ст. 18 ЗоЗПП).

Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет… А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе???

При требовании о замене товара, в случае проведения проверки качества, требование продавцом удовлетворяется в течение 20 дней. Согласно п. 1 ст. 21 ЗоЗПП

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Галина Анатольевна
Галина Анатольевна
Клиент, г. Заринск

По закону, могу ли ч расторгнуть договор купли продажи. Купила я телефон 16.07. Сдала на проверку качества 16.07. Притензию написала на обмен 04.08. Заключение о проверке качества получила 04.10. Могу ли расторгнуть договор купли продажи

По закону, могу ли ч расторгнуть договор купли продажи

Согласно ст. 23 ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


Галина Анатольевна! Вам необходимо направить претензию со ссылкой на данную норму! Обязательно должна быть отметка о получении претензии продавцом. В связи с нарушением срока, установленного в ст. 21 ЗоЗПП, Вы вправе предъявить иные требования, в том числе и о возврате уплаченной суммы.

Потребуйте возврата уплаченной суммы. Ваше право на это указано в ст. 23 ЗоЗПП. Срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы установлен 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой, но не указан адрес куда, и номер телефона
Мой договор истек когда я была беременна, работодатель продлил договор в одностороннем порядке до возраста ребенка в 1.5 лет. 30.03 ребенку исполнилось 1.5 года. 26.03 работодатель отправил уведомление по почте о расторжении договора, получила я его только 22.04, в увемодлении указано явиться за трудовой , но не указан адрес куда, и номер телефона. По номеру телефона позвонила, попросила связаться со мной и тишина, звоню и никто трубку не берет, является ли это удержанием моей трудовой книги , я не могу никуда устроиться на работу
, вопрос №4106392, Дарья, г. Щелково
Взыскание задолженности
Как тепероь оспорить этот долг основание, нарушение сроков исковой давности?
Добрый день! Вступила в наследство после смерти матери. Прошло уже 10 лет. Сейчас всплыл старый долг по суду, который мать проиграла соседке по домовладению. Только что пришло уведомление от пристава. Прошел ли срок исковой давности по долгу (вроде же 3 года с момента вступления в наследство). Как тепероь оспорить этот долг (основание, нарушение сроков исковой давности?)
, вопрос №4105787, Екатерина, г. Краснодар
1000 ₽
Предпринимательское право
Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
Необходимо понять, можно ли осуществлять управленческий функционал в рамках договора возмездных услуг от ИП для ООО? Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
, вопрос №4104912, Elen Мoklova, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016