Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за механического повреждения
Здравствуйте, сервисный центр отказал в гарантии телевизора по причине механические повреждения, говорят что причина появления пятна и полос на матрице якобы ваша, при этом не телевизор не ударялся , матрица целая, нет следов удара.
Хотелось бы узнать как действовать дальше ?
, Сергей, г. Краснодар
Азизбек Юсупов
Здравствуйте, сервисный центр отказал в гарантии телевизора по причине механические повреждения, говорят что причина появления пятна и полос на матрице якобы ваша, при этом не телевизор не ударялся, матрица целая, нет следов удара. Хотелось бы узнать как действовать дальше?
Сергей
Здравствуйте. Получайте отказ и подавайте иск в суд. В суде ходатайствуйте о проведении экспертизы за счет ответчика.Это защита прав потребителей, вы ничего не платите, включая пошлину.
Похожие вопросы
Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
Хочу вернуть опекаемого несовершеннолетнего в дет дом. Мы живем в другом регионе, разница ао времени 7 часов. Куплены авиабилеты на двоих в Челябинскую область и обратный билет на одного. А дет дом будет закрыт на ремонт в этот период. Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
Могут ли комиссовать военного по контракту с огнестрельным осколочным слепое проникающее ранение груди справа с повреждением правого лёгкого
Могут ли комиссовать военного по контракту с огнестрельным осколочным слепое проникающее ранение груди справа с повреждением правого лёгкого
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте!
Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома.
У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже.
Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки.
Что можно сделать в этой ситуации?
И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито?
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
А возможно ли написать требование о проведении экспертизы в письменной форме на имя сервисного центра или продавца?
Можно написать претензию и просить в ней уведомить вас о месте и времении проведения, так как вы имеете право присутствовать на ней. Пишите претензию в 2 экз-х.Оба подпишите, один останется вам. Самый лучший вариант это провести независимую экспертизу и затем по суду требовать деньги за ТВ+расходы на экспертизу. Возместят если вина не ваша