Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату и отказаться от товара?
Доброе утро! 14.10.2016 я заключил договор с контрагентом на изготовление и установку мебели. Сам проживаю в Орле, а фабрика находится в МО. По договору мне должны были поставить и собрать всю мебель в один день. Однако, по вине исполнителя один комплект мебели мне не поставили. Со слов агента это техническая ошибка отдела сбыта. Я подготовил претензию, однако агент и я пришли к соглашению, что мне дополнительно предоставят скидку в размере 8 % на транспортные расходы. Однако, фабрика сделала скидку только в 3 %, что является недопустимым. Могу ли я отказаться от мебели, если срок изготовления истек 25.11.2016г.?
Здравствуйте, согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Но вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, требования удовлетворяются в течении 10 дней с даты получения претензии, при просрочке, неустойка в размере 3% от стоимости услуг за каждый день, исчисляется до удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке.
Всего доброго!