Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар.
Здравствуйте. 13,08,2012г. купила в магазине "Эльдорадо" в торговом центре "Светофор" на ул. Побратимов г. Люберцы стиральную машину.Товар привезли, дочка приняла товар , доставку подписала. Я вечером вернулась с работы и ужаснулась. Верхняя панель машины не закреплена, сборник под стиральный порошок вообще не открывается. Я тут же пришла в магазин и указала на проблему ( неполадки сфотографировала на фотоаппарат). Продавец занесла меня в реестр, чтобы приехали и забрали некачественный товар и пообещала, что на следующий день ко мне приедут и заберут товар, но вот уже пятый день никто ко мне не приезжает. Каждый вечер я хожу в этот "Эльдорадо" и напоминаю о проблеме. Мне отвечают, что товар будет забран. Но увы. Помогите мне ; как мне поступить и к кому обратиться, чтобы решить мою проблему.
Спасибо.
Добрый день!
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ «о ЗПП», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите для начала письменную претензию с требованием (по Вашему желанию) и передайте её в магазин с отметкой на Вашем экземпляре о получении. Если будут отказываться брать, направьте ценным письмом. Вполне возможно претензии хватит.